Новогодний CRM-маркетинг: как Hoff решает несколько бизнес-задач одним проектом
Я Маша Филипьева, руководитель группы целевого маркетинга Hoff. Жду Новый год как человек, но тревожусь как CRM-маркетолог: каждый декабрь — вызов себе прошлогодней и брендам вокруг. Сегодня мы запускаем «Новогоднюю игру с Hoff» — и я расскажу, как придумывали спецпроект и зачем вообще играем с пользователями.
95
показов
664
открытия
1
репост
Как запустить цепочку 69 писем за 2 месяца. Правила молодого руководителя
Привет! Я работаю руководителем целевых коммуникаций в Hoff. В июне моя команда запустила Welcome-серию из 69 писем за 2 месяца усилиями 3х менеджеров и без отрыва от ежедневных задач. Вдохновленная этим успехом я составила правила работы, которые помогли реализовать проект, в который (никто) абсолютно никто из нас не верил.
21
показ
91
открытие