Люди входят в покупательский раж, продать им что-либо сейчас гораздо проще, чем, скажем, весной, когда они копят деньги на отпуск. Такая готовность покупателей расставаться с деньгами подстёгивает бизнес делать много разных предложений, чтобы захватить этот новогодний ажиотаж и не просесть после Чёрной пятницы.
И CRM-маркетологам нужно уместить в один месяц все эти предложения! А ещё специальные акции от конкретных брендов, кампании для неактивных пользователей, которых могут увести конкуренты, — ужас сколько всего.
Hoff же очень плохая компания по качеству продукции и сервису. Постоянно вижу о них крайне негативные отзывы. Из-за этого даже и в мыслях нет с ними связываться.
Да, у нас действительно есть негативные кейсы, но мы их все стараемся отрабатывать и постоянно улучшаем клиентский путь.
Кстати, положительный опыт тоже есть , и его больше 😉
А вообще сейчас я просто приглашаю поиграть в игру, расслабиться и получить новогоднее настроение . Для этого не нужно ходить в магазин . Игра же все равно крутая !☺️
Да погодите Вы с играми, Мария... Расставьте мебель в магазинах сначала по-человечески (как в ИКЕА было), соберите интерьеры, расставьте посуду по полкам, чтобы было понятно, как будет тот или иной предмет стоять на мебели и как будет смотреться в интерьере...
А-то заходишь в магазин, а там бардак. МЕГА-Белая-Дача пример.
После закрытия ИКЕА зашел глянуть и понял, что дойти до кассы - квест, да и рыться среди ассортимента Алиэкспресс желания нет.
Не придумали хуже квеста, чем дойти до кассы, в Икея. Если вам нравилось в Икея — отлично, кому-то удобно в Хофф.
Каждый занимается своим делом , моя задача в том числе запускать такие крутые праздничные спецпроекты, а как обустроены магазины решают другие команды.
Спасибо за ваш отзыв по Белой даче я передам ответственным.