Маркетинг туризма и отелей

с 11.03.2024

Артём Карлов, эксперт в маркетинге туризма, отелей, ресторанов. Вёл всю Розу Хутор 3 года. ТГ-канал: https://t.me/karl_marketing. Сайт: https://sochi.marketing

2 подписчика
0 подписок
Лайфхаки: как правильно выбрать сммщицу в свой проект?

Может где и по-другому, но в Сочи замечено: чем больше человек говорит, что он эксперт, тем скорее всего дерьмовее он делает свою работу. Особенно очевидно работает это правило среди тех, кто типа ведет соцсети. Как работодателю отличить нормальную сммщицу от плохой? (сммщицу, потому что это на 99% женская профессия).

Надо ли бизнесу заказывать статьи в бумажных СМИ?

Многие владельцы бизнесов — люди уже в годах. И им по-стариковски кажется, что есть такой вид рекламы — в журналах и газетах. Ну, может быть, если вы экстрасенс или продаете навоз в садовые товарищества — то такой вид рекламы для вас действительно эффективен.

Почему у вас в мало гостей в отеле, ресторане, спа и т.д.?

Всегда владельцам отелей мы говорим одну очень простую вещь. Они обычно все такие типа, как один: «Вот, у нас мало гостей, надо больше, надо делать Яндекс Директ, надо инстаграм вести, посоветуйте блогеров, бла-бла».

22
Как удалять негативные отзывы из отзовиков и карт?

Во-первых, не допускать их. Решите проблему на месте, лучше дайте гостю «плюшек», чем потом работать с негативным отзывом. Удалять отзывы сложно! Вы не можете просто написать вашему сеошнику и сказать: «Э, Уася, отзыв удали по-братски» 🛠 Штрафуйте сотрудников, по вине которых случился плохой отзыв. Причем не обязательно девочку на респешен. Если в…

Кто должен быть в команде маркетинга в туризме

Базовая структура команды маркетинга крупной компании в сфере туризма.

Как делать гастроужин в ресторане?

Почему-то многие рестораторы и управляющие рано или поздно приходит к мысли — а не провести ли мне гастроужин? Все проводят, и я проведу! Гостей придет много, денег заработаю, реклама заведению… красота! В этой статье расскажу о том, как я организовал три гастроужина для ресторанной группы курорта Роза Хутор (один из них от шеф-повара со звездой Ми…

11
Как мы упростили покупку и оплату скипассов Розы Хутор для гостей курорта

Чтобы купить скипасс на сайте курорта Роз Хутор, нужно было 14 раз «клацнуть» на всякие кнопки типа «далее». Мы сделали так, что «клацнуть» стало нужно 3 раза. Какие финансовые результаты дало упрощение интерфейса покупки? Только ли цена туристического продукта важна потребителю? Этот кейс— о долгом внедрении «быстрого скипасса» и результатах его п…

11
Спасите наши суши! Что делать, если резко упало SEO сайта доставки еды?

Кейс по SEO для типичной доставки японской еды. Сайт сети доставок суши и роллов пропал из выдачи в результате криворукой деятельности дешевого автоматизированного SEO-сервиса, который исправно вешал заказчику лапшу на уши, не поставив даже Метрику. После нашей SEO-работы органический поисковый трафик вырос более чем в 2 раза.

Как мы рекламировали глэмпинг Нахазо на Розе Хутор при запуске? Часть вторая
Как мы рекламировали глэмпинг Нахазо на Розе Хутор при запуске? Часть первая

Кейс по успешному рекламному запуску глэмпинга с доходом более 100 млн. руб. за первый сезон работы (с июля по октябрь 2022 года его посетили более 2,5 тыс. гостей). Что делать владельцу нового глэмпинга, отеля, туристической локации при запуске проекта?

Школа Пашкова — каким должен быть лендинг для гида и его туров?

Кейс по созданию и ведению сайта, который решил сразу 3 задачи: систематизация потока заявок, захват контактной информации потенциальных клиентов, возможность рекламироваться посредством Яндекс Директа. Конечно, сайт стал местом, в котором собран полный спектр информации о турах Юры Пашкова и сделал удобным процесс бронирования туров. А удобство лю…