Это все конечно классно. И Директ, и блогеры, и еще много чего можно придумать. Но! Вы сами-то понимаете, почему у вас гостей нет? Да потому что гости не знают, нахрена им к вам ехать! И можно сто блогеров позвать, и сто миллионов на Директ отдать — а толку не будет, пока вы сами себе не расскажете, зачем ваш отель вообще существует для потребителя. Для вас-то понятно зачем, вы денег в него вбухали и ждете прибыли. А вот гостю зачем к вам ехать? Что он получит? Если вы думаете, что это очевидно («ну как зачем, отдыхать в Сочи, к другим же едут») — то расстроим вас, нет, гостю не очевидно. Когда расскажете себе — расскажите своему маркетологу, а потом он расскажет вашим гостям различными способами. И они к вам приедут.