Для выращивания салата ИИ не нужен, для выращивания десяток и сотен тысяч штук салата, оптимизации процессов, улучшении качества, предотвращении, и раннему выявлению болезней, с экономией сотен тысяч, а то миллионов долларов - нужно. Оно полезно будет как частным фермерам, сильно упростит их жизнь, так и крупным корпорациям - экономя сотни тысяч долларов и увеличивая прибыль.
Классная визуалка, очень понравилось!) На комменты не обращайте внимание, им бы только концепты и прожарки логотипов от Логомашины, и логотипы известных брендов в стиле актуального праздника
Было бы круто иметь счетчик охвата (impressions), CTR, и среднее время чтения статьи, но это думаю уже к Комитету.
Вечно недовольные эксперты в комментах vc.ru. Получилось современно и красиво, молодцы!
Все правильно сделали, если большая часть таксистов со средней азии
***енно выглядит, ***енно сделано!
Наткнулся на ваш кейс после статьи Pioneum, очень круто)
Мне одному новый (да чего, и старый) лого похож на логотип какой-нибудь дешевой газеты?
Короли UI-дизайна и интернет магазинов вернулись)
Еще не прочитал статью, но дико нравится оформление и видно что много труда вложено, о чем говорит и время публикации.
Если бы эту статью писал маркетолог, а судя по картинкам и вездесующей надписи "design" это не так, то эта статья выглядела бы убедительнее и правдивее.
Когда дизайнер пишет о том, что UX важен маркетологу это вызывает подозрения)
Полностью согласен с вами. И также зависит от задач и аудитории.
Если это дешевый/доступный для массового потребителя автосервис, то вряд ли стоит делать супер минимализм, швейцарскую типографику и так далее. Скорее всего, пользователь даже не прочитав заголовок, выйдет, потому что все выглядит слишком дорого, а это ему не по карману.
И наоборот, если это дорогой автосервис, который ориентируется на людей среднего и высокого достатка, то и сайт "Автосервис Волково 76 / Ремонт / Покрышки / Вулканизация - Opel, Nexia, Toyota, Hundai, ...", не заставит остаться и на 5 секунд на сайте.
Продавцы на Алиэкспресс правильно все делают?
Ваш курс, больше о том "как писать ЛУЧШЕ", он мало рассказывает о том "как писать".
Я не пишу это, чтобы унизить, обесценить ваш курс. Скорее, минус, который я заметил, чтобы вы могли улучшить свою программу.
В стайлгайде VC больше информации о том, как надо писать:
https://docs.google.com/document/d/1snHBjb50eUul2I-oKUayVJn3QoNDWlA7C2BSR438ajU
Автор привел этот лид как пример, как делать не надо, дальше он пишет об этом. Это частично допустимо, потому что это уже 12-ый урок, вряд ли читатель подумает о том, что все уроки состоят из воды, после того как прочел 11 уроков.
В курсе один-два урока о том, как писать текст, а вот остальных нюансов полно. Есть курс из двух статей в ВК, бесплатный, в котором больше полезной информации о том "как писать", посмотрите, пересмотрите свою программу:
https://vk.com/@smm.case-22-uroka-po-professionalnomu-napisaniu-statei-chast-1
https://vk.com/@smm.case-22-uroka-po-professionalnomu-napisaniu-statei-chast-2
@Mail.ru Group Как нейросеть учиться? Точнее на чем? Можно ли как то давать нейросети фидбек, чтобы она понимала как улучшаться и т.д.?
И второй вопрос, на который вряд ли будет честный ответ, но все же, как долго будет проект поддерживаться и планируется ли развивать его? Или это просто пиар история?
В причём тут блокчейн?
Про что-то забыли . . . кажется, про что то экологическое
Здесь для них может быть три выгоды:
1 - Чем больше слышишь, тем больше привыкаешь, тем более безопасным это для тебя ощущается. (По законам психологии.)
2 - Чем больше людей об этом слышат, тем больше об этом слышат и люди, которые проголусуют "за". По той же причине, возможно, был сделан ролик про геев, чтобы хайпанул, и побольше нужных людей услышали про это. Потому, что нормальные люди проржут с этого, а люди на которых был нацелен ролик почувствуют сильный эмоциональный ролик, возмутятся и чтобы обезопасить своих детей проголосуют за.
3 - Повторяя это, можно вдолбить в голову сомневающихся, не тех, кто уверенно решился, определелился со своей позицией, что не будет голосовать, а остальных и возможно это убедит их когда суммируется вместе с дохуя другой пропагандой. В добавок, по психологии, мы не очень хорошо воспринимаем частичку "не" или "не надо", зачеркнутый "голосуй за", в нашем мозгу может создаться ассоциация с голосованием и принятием легче, в первую очередь, и очень сложно дается образ "не голосования", "не принятия". Как с примером "не думай о белом слоне". Лучше будет работать "думай о черном кролике", т.е. не отрицательные глаголы чего-то, а альтернативные или антонимы.
Прикольный и резонансный концепт. Наберёт хайп, получит бесплатные охваты и бесплатно отрекламирует поправку)
Я об этом и говорю, что эта иконка не служит как триггер для установки или обозначения сути приложения. Вы об этом узнаете и так, из других каналов, через знакомых, рекламу, описание, название. А когда будете пользоваться (или если), через какое то время это не станет очередным приложением покупки продуктов, это станет "лавкой", чем-то более личным. Когда будете говорить "да бля, просто закажи в лавке", в то время оно будет гармонично лежать на экране телефона, вы не будете думать что иконка означает, оно станет бытовой, но более личной частью вашей жизни, чем посредственные приложение с тарелкой, грузовиком с часами, или иконкой интернет магазина. Оно лучше вписывается не отвлекая и не напоминая постоянно "Эй! Смотри мы доставляем БЫСТРО! У нас НИЗКИЕ цены!". Для этого служат отдельные функции.
Широкому пользователю и не нужно чтобы ему логотип говорил что-то. Логотип не используется как маркетинговый ход, в том смысле, что пользователю не нужно задумываться что это означает и так далее, как минимум в случае компаний как Яндекс. Им не нужно, чтобы пользователь увидев логотип понимал, что "О! Это приложение по покупке продуктов.", потому что с их бюджетами они смогут это донести. Им скорее важнее эмоциональные ассоциации с этим логотипом и чтобы он не выпирал (в плохом смысле), а органично вписывался в жизнь клиента.
Уже рассказал) Удачи вам!
Тип магазинчик у дома, где можно продукты купить)
Крутые же вы, ребята!)
В любом случае, вам это знания вряд ли будет полезно, так что забудьте