Техно-визуал для сервиса по кибербезопасности
Jekyll&Hyde разработало айдентику для анти-фрод сервиса TORRUM с «цифровым глазом» в логотипе. Делимся деталями проекта и объясняем, как мы пришли к итоговому решению.
Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок планирует выйти на рынок анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.
Простота интеграции, умные алгоритмы, работа и оповещения 24/7 — всё это говорит об эффективности и безопасности продукта. По замыслу креаторов, важно было транслировать эти качества в каждом элементе айдентики.
Надёжность бренда подчеркнута технологичной типографикой, прогрессивность нашла отражение в «космических» иллюстрациях, а «цифровой глаз» в лого укрепил ассоциации с мониторингом фрод-атак. Также отстроиться в нише кибербезопасности помогла цветовая гамма. Для TORRUM был выбран монохром с маркерным зелёным цветом, в отличие от преобладающей в индустрии сине-голубой гаммы.
Безопасность — основа основ для телеком-бизнеса. При любом контакте TORRUM с целевой аудиторией, будь то интерфейс программы или визитка менеджера, бренд должен транслировать надёжность и фокус на инновации. Это даёт клиенту уверенность, что его деньги и репутация вне риска.
Созданный фирменный стиль выделяет бренд TORRUM на рынке и гарантирует максимальную киберзащиту. Миссия выполнена (самоирония в процессе выполнения не забыта).
Я не бум-бум в дизигне и айдентике, но если ваше лого так отчетливо похоже на букву О, в написании названия компании, то почему не использовать это О с глазом (хотя на глаз, в общем-то, это не похоже), в самом написании?
Может так и не делают...
Все просто, дополнительный повтор убирает динамику, снижает внимание на знак, когда он размещается вместе с логотипом, ну и в целом картинка становится скучной.
Но так тоже делают.
***енно выглядит, ***енно сделано!
А какие у них будут основные носители? Сайт, приложение?
Презентации/КП, выставочные стенды, а потом сайт, соц.сети
Честно не оч понимаю зачем выкладывать такие убогие кейсы
Как по мне очень классный кейс
Негативное мнение без аргументов лучше оставить при себе