Я не бум-бум в дизигне и айдентике, но если ваше лого так отчетливо похоже на букву О, в написании названия компании, то почему не использовать это О с глазом (хотя на глаз, в общем-то, это не похоже), в самом написании?
Все просто, дополнительный повтор убирает динамику, снижает внимание на знак, когда он размещается вместе с логотипом, ну и в целом картинка становится скучной. Но так тоже делают.
Я не бум-бум в дизигне и айдентике, но если ваше лого так отчетливо похоже на букву О, в написании названия компании, то почему не использовать это О с глазом (хотя на глаз, в общем-то, это не похоже), в самом написании?
Может так и не делают...
Все просто, дополнительный повтор убирает динамику, снижает внимание на знак, когда он размещается вместе с логотипом, ну и в целом картинка становится скучной.
Но так тоже делают.