{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

Jekyll&Hyde разработало айдентику для анти-фрод сервиса TORRUM с «цифровым глазом» в логотипе. Делимся деталями проекта и объясняем, как мы пришли к итоговому решению.

Логотип нового анти-фрод сервиса TORRUM

Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок планирует выйти на рынок анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.

Простота интеграции, умные алгоритмы, работа и оповещения 24/7 — всё это говорит об эффективности и безопасности продукта. По замыслу креаторов, важно было транслировать эти качества в каждом элементе айдентики.

Элементы дизайн-системы нового анти-фрод сервиса TORRUM

Надёжность бренда подчеркнута технологичной типографикой, прогрессивность нашла отражение в «космических» иллюстрациях, а «цифровой глаз» в лого укрепил ассоциации с мониторингом фрод-атак. Также отстроиться в нише кибербезопасности помогла цветовая гамма. Для TORRUM был выбран монохром с маркерным зелёным цветом, в отличие от преобладающей в индустрии сине-голубой гаммы.

Безопасность — основа основ для телеком-бизнеса. При любом контакте TORRUM с целевой аудиторией, будь то интерфейс программы или визитка менеджера, бренд должен транслировать надёжность и фокус на инновации. Это даёт клиенту уверенность, что его деньги и репутация вне риска.

Михаил Раков, креативный директор Jekyll&Hyde

Созданный фирменный стиль выделяет бренд TORRUM на рынке и гарантирует максимальную киберзащиту. Миссия выполнена (самоирония в процессе выполнения не забыта).

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Chr Chr

Я не бум-бум в дизигне и айдентике, но если ваше лого так отчетливо похоже на букву О, в написании названия компании, то почему не использовать это О с глазом (хотя на глаз, в общем-то, это не похоже), в самом написании?

Может так и не делают...

Ответить
Развернуть ветку
Elena Palamarchuk

Все просто, дополнительный повтор убирает динамику, снижает внимание на знак, когда он размещается вместе с логотипом, ну и в целом картинка становится скучной.
Но так тоже делают.

Ответить
Развернуть ветку
Abdurahmon Olimov

***енно выглядит, ***енно сделано!

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

А какие у них будут основные носители? Сайт, приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Palamarchuk

Презентации/КП, выставочные стенды, а потом сайт, соц.сети

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

Честно не оч понимаю зачем выкладывать такие убогие кейсы

Ответить
Развернуть ветку
Stas Pikulskii

Как по мне очень классный кейс
Негативное мнение без аргументов лучше оставить при себе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда