На первый взгляд очень годно, явно выигрывает у того же Битрикса понятной интеграцией с метрикой и вебмастером, в частности тут можно оперативно следить за всевозможными ошибками (сообщениями на почту от ВМ не удобно, особенно когда много сайтов мониторишь).
Что не очень понятно - графа "Мониторинг" в разделе "Проекты", зачем она и что показывает?
Не увидел чатов, есть ли такой функционал (касаемо как внутрикомандных, так и между командой и клиентом)?
По поводу улучшений - переходя во вкладку отчеты, как понимаю, видим выполненные задачи. Мне кажется, напрашивается какой-то функционал под сбор общей отчетности по основным показателям для клиента по типу сервиса seo reports (там банально интегрируется с метрикой и выдает задизайненный результат, который можно выгрузить pdf).
Хороший продукт, удачи во всем:).
Сколько сеошников, столько и мнений. Но знание - сила, в любом случае. Спасибо за статью.
Тут не столь важно - хороший качественный дроп, честно говоря, я бы не стал использовать под такие дела.
Просто экономически не выгодно: допустим, тебе повезло и ты урвал нормальный дроп за 5-8 к, так зачем его крутить, если можно купить чистый домен за 199р. с возможно таким же эффектом.
Проблема в неосведомленности бизнеса о таких манипуляциях с поиском - большинство не понимает последствий и для них по большему счету:
черное seo = белое seo = шаманский ритуал с бубном = вот Вам деньги, договоритесь там с Яндексом.
В существующих реалиях именно такие персонажи могут согласиться гнать на свой основной сайт ботов.
Правда, есть еще и агентства, которые умалчивают о темных материях, дабы показать результат и получать ежемесячный донат до дня Х, когда все дествующие персонажи воочию увидят "падение Вавилона". Но это уже другая история.
Поскольку накрутка ПФ для знающих спецов непременно сопровождается с риском попасть впросак - они делают умнее: создают новый сайт, как правило шаблонный, ставится готовая база, подключается магия вне Хогвартса.
В лучшем случае сайт выстреливает и на нем, помимо искусственного разума, оказываются реальные живые люди, которые оставляют заявки - вебмастеру остается торговать заявками, и считать экономику (-затраты на магию + деньги за лиды = чистая прибыль).
Далее сайт попадает под санкции, про него благополучно забывают и цикл повторяется.
Никаких, просто было 200 ботов, сейчас от силы 20-30
19.12 началось резкое снижение посещений сайта ботами.
Не совсем так - в случае посещения ботом одной страницы, на которой нет метрики - поисковая система не будет знать о переходе как таковом.
Кроме того, отрицательный сигнал работает при определенном сценарии - ввод запроса в поисковую систему, заход на некоторые сайты. И в случае если после Вашего сайта пользователь не пойдет искать дальше - это положительный сигнал. В обратном отрицательный. Не уверен, что такая же схема с внешними переходами.
Но это неточно.
Думаю, что с главной лучше не убирать код метрики. Сам по себе счетчик никак не влияет на позиции, это инструмент аналитики просто. Но в данном случае у Вас, конечно, очень неудачно гонится трафик. Вы точно уверены, что именно на главную? Отчеты -Содержание -Страницы Входа, ставите сегмент "Последний значимый тип источника" и выбираете нужный. После этого смотрите страницы.
Посмотрите комментарий Сергея Черняева - я думаю это самое безопасное. Можно банить сетки IP, но есть вероятность забанить реальных посетителей.
Лично я смекнул так - мне нужно, чтобы метрика не видела ботов вообще, так как они идут у меня на одну страницу (это разводящая страница услуг, поискового трафа туда я не ожиданию, поскольку под общий запрос оптимизирована главная страница, то есть мало чем рискую) поэтому просто удалил код метрики на конкретной странице вчера. Результат - 0 заходов ботов, буду наблюдать, смогут ли они адаптироваться и начать переходить на другую страницу-жертву. Ну и буду наблюдать позиции - судя по комментарию все того Сергея - могут начать возвращаться уже через 2 недели.
По первому пункту - молодые сайты, на которых априори не может быть хорошего поискового трафика получают, допустим, 90% посещение ботами - а значит получают изначально плохую историю. Звучит практически как приговор.
Спасибо за комментарий, интересно что через две недели начало все восстанавливаться.
Сайт не могу раскрыть по соображениям конфиденциальности. Для разных тематик ВЧ запросы разные, но скажем, тут главный ВЧ - не более 500 в месяц по чистому спросу.
Подскажите, а что с позициями?
Подобное было замечено в грузоперевозках, мебели на заказ, клининге, а так же различных интернет-магазинах.
У Вас что-то подобное или другие сферы?
Подскажите, а что с позициями?
Это первое, что пришло на ум. IP сети у меня повторяются некоторые, как и Вас. но в основном довольно разнообразные. Как бы так не вышло, что переусердствовав в блокировке сетей, отсечешь реально полезных траф. Опасно.
Это довольно высокий процент все-равно. Касаемо предположения по проценту от поискового трафика - не подтверждается. Один проект с похожими симптомами пока-что непоколебим - хотя может быть дело времени.
Либо алгоритм гуляет в зависимости от тематики. Знаю достоверный пример - тематика дверей - буст за считанные дни. Правда инфа на сентябрь 2020, не исключаю, что уже все по-другому.
Примерно такие же наблюдения у меня. Одних накрутчиков выбросило, смотрю появились новые сайты. Анализирую - созданы два месяца назад на чистом домене, график роста как у доллара в 2014.
Это если еще перейдут на другую страницу - по большей части они стопятся на одной странице.
А как у Вас дела с позициями? Просело\выросло\ либо без изменений?
Да, очень странно. А роботы в этот период без трендов?
Вообще я сталкивался с накруткой по такой схеме:
"запрос"+"название сайта" либо "запрос"+"бренд" (в случае уникального бренда).
Может какая-то очень тупая накрутка, либо сбой.
Да, по мониторингу пропустил, все понятно.