Разработка CRM началась еще в 2017 году, но результат нам не нравился, и мы забросили. Многие на этом и успокаиваются – хорошо, когда сделал MVP и понял, что получилось говно, значит самое время остановиться. Но мне стало жаль потраченных усилий и спустя год после остановки я предложил сделать все по новой. Эта работа заняла около двух лет, и в кон…
На первый взгляд очень годно, явно выигрывает у того же Битрикса понятной интеграцией с метрикой и вебмастером, в частности тут можно оперативно следить за всевозможными ошибками (сообщениями на почту от ВМ не удобно, особенно когда много сайтов мониторишь).
Что не очень понятно - графа "Мониторинг" в разделе "Проекты", зачем она и что показывает?
Не увидел чатов, есть ли такой функционал (касаемо как внутрикомандных, так и между командой и клиентом)?
По поводу улучшений - переходя во вкладку отчеты, как понимаю, видим выполненные задачи. Мне кажется, напрашивается какой-то функционал под сбор общей отчетности по основным показателям для клиента по типу сервиса seo reports (там банально интегрируется с метрикой и выдает задизайненный результат, который можно выгрузить pdf).
Хороший продукт, удачи во всем:).
Что не очень понятно - графа "Мониторинг" в разделе "Проекты", зачем она и что показывает?Так я в посте выше описывал и скрин приложил даже. Посмотри, сделай поиск по фразе "мониторинг". Либо я не понял вопроса :)
Не увидел чатов, есть ли такой функционал (касаемо как внутрикомандных, так и между командой и клиентом)?Такого нет. У нас для команды есть чат в скайпе (тг почему-то не прижился), вполне удобно, поэтому в приоритете сделать тоже самое, но внутри CRM не было. Но судя по просьбам, а твоя не первая, скоро придется делать.
Про отчетность, она больше для внутреннего использования, клиентам редко нужна. Но да, как и писал в планах, аналог отчетов о результатах работы "по типу сервиса seo reports" скоро будет!
Спасибо!