Задачи – приоритет, дедлайн, ответственный, соисполнитель, приватность, статусы, метки, таймер, подзадачи, чек-листы, избранное, комментарии, реакции, оповещения, логирование всех изменений, ответы через почту… Тут удивить чем-то сложно, но я бы выделил возможность просматривать задачи не только в рамках проекта, а видеть весь список своих задач по всем проектам с возможностью сортировки и фильтрации по нужным параметрам. Иногда удобно видеть простой список задач, отсортированный по дедлайну, и выполнять их, не обращая внимания на проекты (особенно если задачи однотипные и рутинные).
Привет! Пользуемся твоей CRMкой, действительно более удобно, чем тот же битрикс24, который выглядит как огромный комбайн с кучей лишнего. Из замечаний/предложений:
- Главная совершенно не информативна, огромное количество текста, сразу теряешься, даже спустя 2 месяца пользования, не понимаешь куда смотреть, что основное;
- Блок задачи на главной (справа) - нет никаких иконок к какому проекту принадлежит задача, в итоге без посещения задачи даже не вспомнить к чему она относится;
- Аналогично уведомления, открываешь, там какие-то исполнители, кусок названия задачи, пока не зайдешь ничего не ясно;
Стоит поработать над UI и пользовательским опытом, в остальном - отлично.
Спасибо за отзыв, Женя. Действительно в некоторых местах UI страдает.
Мы брали в штат дизайнера и рассчитывали на него, но с ним была странная история...да и ладно с ним, это не так важно, просто он нас под вел и все тут. Так что приходится справляться самим.
Отличное пространство для работы и контроля. Сильно удобнее того же бесконечно висячего битрикса. Выглядит как инструмент который делал специалист для себя и других специалистов, чтобы было действительно удобно и так оно и оказалось. Люто рекомендую попробовать внедрить в свой воркфлоу и вы быстро откажетесь от своих битриксов, асан, трелл и прочего полуфабриката. Если автор продолжит развивать продукт то там наверняка и интеграции могут интересные появиться. Удачи продукту.
Спасибо, Артем.
Забрасывать не собираемся, наоборот!
PS План по интеграциям довольно большой.
Добрый, а планируется мобильное приложение?
Пока таких планов нет. Но у нас все для этого подготовлено - ядро взаимодействует с фронтендом через API, а значит точно также может взаимодействовать и с мобильным приложением.
Если делать нормальное приложение у хорошей команды это вопрос на несколько миллионов рублей, я считаю, что сейчас разумнее будет пустить эти деньги на разработку.
А на данном этапе надеемся, что хватит и мобильной версии.
Видно, что работы много провели. Но почему эту систему называете CRM? CRM - это про продажи, маркетинг, сервис и каналы коммуникаций. Это же скорее система для управления проектами.