Конечно качество важнее количества. Поэтому многие при выборе гипотез на спринт используют фреймворки приоритизации, например, ICE, чтобы оценить выхлоп от гипотез.
Если войти в ритм и тестировать простыми способами - всё реально.
Мы делаем тесты в маркетинге - это зачастую проще, чем тестировать что-то в продукте. Не нужна разработка и согласования.
Сегментация для джедаев :) кажется, довольно перспекивные подходы, стоит попробовать
картинка выше всех похвал 😻
Не захлебнуться помогает планирование и коммуникация.
Когда команда роста работала над увеличением количества лидов, мы постоянно были в синке с командой продаж. Предупреждали о новых кампаниях, следили за скоростью обработки лидов. Иногда действительно приходилось останавливать кампании, чтобы регулировать поток заявок. А иногда продажи наоборот просили увеличить поток.
Ещё у нас был план продаж, из которого вытекал план по количеству лидов и план по найму новых ребят в продажи. Чтобы рост не привел к поломке процессов.