Почему?
Напишите в телеграм @nekrasovdy
Максим, отличная статья! Спасибо
Возможно, Ваши настройки фаерволла не позволяют смотреть веб-страницы со встроенным фреймом PowerBI.
Данные взяты из сервисов SimilarWeb и Metrica.guru
потому что есть офицер растишка!
Сотрудник может не обладать знаниями аналитики, статистики и визуализацией данных. Люди склонны полагаться на интуицию, а еще они подвержены когнитивным искажениям. Поэтому платить надо аналитикам за то, что они готовят данные, на основе которых другие специалисты будут принимать взвешенные решения.
Да, тоже PBI
Очень важно
Отлично сказано!
Вам было известно о том, как применять и визуализировать RFM-сегментацию 20-30 лет назад?
Это же бесконечный процесс: формулируйте новые гипотезы, проверяйте, анализируйте, делайте выводы. И так по кругу.
Весьма интересная и хорошая статья. Странно, что так мало просмотров и лайков!:) Я поставил +1
С этим нельзя не согласиться!
Скорее, это не отстоя реестр. А "пустышек", которые стали дико популярными и распиаренными. Так что это своего рода разоблачение.
Спасибо Андрей! Учтём!
Спасибо за комментарий!
Андрей, здравствуйте. Спасибо за внимание.
Мы брали книги, которые были изданы или ПЕРЕизданы после 2000 года. Именно поэтому в базу попали ставшие уже хрестоматийными книги 20 века.
Евгений, здравствуйте. Это определяется от проекта к проекту и зависит от многих условий. Давайте обсуждать?
Как говорится, ответил в ЛС:)
Задача была весьма тривиальная:
- необходимо было установить wi-fi сенсоры в двух торговых центрах.
- необходимо было обеспечить доступ к релевантным данным о посещаемости
- необходимо было обеспечить возможность ремаркетинга по посетителям в офлайне.
По каждому пункту было слишком много проблем и нереализованных договоренностей. Вообще оказалось, что с этими задачами прекрасно справляются стандартные инструменты и ПО провадйеров интернета. Да, мы сами удивились.
Конкретную компанию называть не буду, т.к. это некорректно. Но это одна из самых известных столичных компаний в отрасли. Не франшиза!
Валид, у нас кстати был опыт внедрения Wi-Fi-сенсоров по одному прокту. И знаете, как оказалось?:) Что у нас в России эта технология работает совершенно не так, как должна. Данные совершенно неточные, настройка очень проблематична, аналитика вводит в заблуждение. Так что в российских реалиях (трудно судить про западный опыт) это пока что (надеюсь, что пока) неосуществимо в надлежащем виде.
Общие рекламные затраты увеличились в 2 раза. Но это все окупилось с лихвой. Раньше-то почти все вливалось в СПб и МСК.
Чистка была минимальной, поскольку тематика была очень узкой с поправкой на каждый региональный город в отдельности
Те же котлы – это какие?
С запозданием разместили на vc.ru :) Но от этого суть и актуальность кейса, полагаю, не теряется.
Нельзя с Вами не согласиться!
Qlik, как и MS PowerBI - условно-бесплатная
Глядя на комментарии под этим кейсом, можно понять, что назревает холивар:)
Все может быть проще, чем кажется. Пошли просто по самому короткому пути ввиду нехватки времени.
Размещались только на поиске и в РСЯ.
Согласен. Обязательно надо начать применять на практике. А у Вас тоже Клиника?