Когда проседает выручка, первое, куда все смотрят — это трафик. И логично: без людей нет продаж.
Но вот парадокс — трафик может быть стабильным (а то и расти), а выручка в это время — в минус. И начинается паника: «Что происходит? Где копать?»
Когда проседает выручка, первое, куда все смотрят — это трафик. И логично: без людей нет продаж.
Но вот парадокс — трафик может быть стабильным (а то и расти), а выручка в это время — в минус. И начинается паника: «Что происходит? Где копать?»
Когда что-то идёт не так, например, падает выручка, вы не можете просто смотреть на один показатель. Нужно понять, что на него повлияло. Что изменилось первым? И какие метрики реально сыграли ключевую роль?
Почему аналитика по одиночным показателям приводит к хаосу и реактивным решениям
Прошли годы и десятилетия с тех пор, как дашборды пришли на службу бизнесу. За это время они трансформировались от примитивнейших приборных панелей с парой основных показателей до вертикальных сторителлинговых свитков и обратно. Все это время часть дашбордов вызывала у пользователей неоднозначную реакцию. Почему?
Одна из причин - невыполнение…
RFM-анализ – это довольно распространенный и известный метод, который группирует клиентскую базу по критериям: давности последнего заказа (R — recency), количества или частоты заказов (F – frequency) и общую сумму заказов (M – money).
Этот тип сегментации позволяет понять, как работать с разными группами клиентов: одних удерживаем, других ин…