2020-й год стал взрывным для e-commerce во всем мире. В России рост был наиболее заметен — 58%. В одной из серий IT-сериала SEASONS эксперты рассказали, куда движутся маркетплейсы, какие стратегии продвижения бизнеса актуальны и как видеоэфиры могут кратно увеличить ваши продажи.
Команда Epic Growth выяснила, какие инструменты и механики помогают оставаться продуктивным и не выгорать на работе ведущим РО и СРО. Получилось 20 крутых лайфхаков и инструментов. Можно забрать себе и внедрять уже сегодня!
Команда Epic Growth перевела статью Гибсона Биддла, экс вице-президента по продукту в Netflix, об истории роста Netflix в области персонализации с момента запуска стартапа в 1998 году до сегодняшнего дня.
Алексей Писаревский, основатель Epic Growth, сделал выжимку нескольких статей из блога Profitwell, в которых они разбирают разные подписочные сервисы и то, как они работают с ретеншеном. Получилась статья с рекомендациями для всех, кто занимается подписками.
Тикток эффективно работает на привлечение и удержание аудитории: это одна из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Многие списывают успех Тиктока на алгоритмическую ленту, которая подстраивается под пользователей. Но алгоритмы хорошо работают во всех соцсетях.
Вика Харламова, Growth Product Manager в Miro, рассказала Epic Growth, какие принципы помогают Growth-команде расти, развиваться и растить продукт.
Команда Epic Growth Channel решила разобраться в особенностях push-уведомлений различных продуктов.
Подборка из пяти небольших видео с TED от команды Epic Growth Channel о росте продуктов, создании креативных команд, growth-процессах и культуры внутри компании.
Команда Epic Growth провела митап «UX и продуктовый дизайн», где спикеры из Mail.Ru Group, Авито, Dostavista, Revolut, ANNA и Банк Дом.ру поделились проверенными сервисами и ресурсами про UX, которые помогут улучшить опыт взаимодействия с продуктом и упростить работу.
Михаилу Трутневу, CEO WSM Group (развивают сервисы Ultimate Guitar, MuseScore), пришлось отказаться от убеждения, что команда эффективнее работает в офисе. Он рассказал, как в компании перешли на распределенный формат, как повышают мотивацию сотрудников и получают запланированный результат.
Гость нового выпуска Epic-подкаста — Антон Байцур, COO Aviasales. Узнали, за счет чего Aviasales продолжает расти на 40% в год, почему в компании нет команды роста и каких продакт-менеджеров не возьмут туда на работу.
Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина рассказала на Epic Growth Conference, зачем создавать конкуренцию внутри собственного продукта и почему это способствуют более быстрому и агрессивному проникновению на рынок. Публикуем тезисы доклада: кейс «Яндекс.Такси» и Uber.