Мы сами себе команда роста, постоянно проводим эксперименты. У меня есть идея, как интегрировать команду, которая будет делать только продуктовые эксперименты на потоке.
Я даже придумал, как она может договариваться с командами, в чей продукт она внедряется. Это должна быть команда CPO с очень опытными разработчиками, у которых есть кредит доверия.
Они должны приходить к команде, отвечающей за проект, и говорить: «Вот идея эксперимента, и мы сделаем его за неделю». Если выясняется, что команда может сама его провести за это время или быстрее, она этим и занимается. Если нет, эксперимент проводит команда роста. Эксперимент проходит код-ревью и уходит в продакшн. В таком виде команда роста, возможно, заработает.
Ждём @Ivano Digital в комментарии
Тот факт, что в Aviasales про продукт рассуждает COO, а не CPO, указывает на то, что в компании под продуктовой разработкой понимают операционные процессы, а не стратегию и бизнес. Собственно, весь мой месседжд для Aviasales в том и состоит, что пора трансформироваться из IT в продуктовую компанию.
Но ведь gopractice учит валидировать а/б тесты...
А вообще не совсем понятно:
1. Так и откуда должен быть продакт? Если обучение чушь. Какой то ген продуктовой аналитики должен быть? Наверное вырасти должен где то? Но сам авиасейлз выращивать не хочет.
2. А где то по другому?) в других профессиях такой проблемы нет? Все эти курсы smm и дизайна в интернетах типа совсем другой уровень обучения?)
3. Так и каких продакт менеджеров не возьмёт на работу авиасейлз?) не нашёл этой инфы в основной статье.
4. Ребята, которые построили реально успешный продукт, курсами не занимаются, они занимаются своим продуктом. И это нормально вообще везде, во всех курсах на все темы.
Моя статья, которая упоминается в беседе. Спасибо, что упомянули: https://medium.com/@ivanook/644e8f3cedd6
Инвалидный тест