Bogdan Uzhovskii

+2
с 15.03.2024
1 подписчик
0 подписок

По итогу, перенес свой номер на другого оператора, только так удалось решить проблему, соответственно SIM карту мне за рубежом никто не разблокировал.

Нет возможности написать в личные сообщения, нет полного доступа к сайту из-за рубежа

Роман, с удовольствием бы уже был в офисе билайна, но нахожусь за рубежом и сделать этого физически не могу, так был бы еще утром в офисе с паспортом

Добрый день! Нахожусь за границей и сегодня перестал получать смс от банка, при обращении в службу поддержки в приложении получил ответ о том, что мой номер заблокирован, через гос.услуги подтвердить данные не могу т.к. они привязаны к моему заблокированному номеру, никаких уведомлений в виде смс не приходило, паспортные данные не менялись, просто заблокировали номер и делай что хочешь и как хочешь, за рубежом, спасибо вам большое, на чужбине с многими трудностями сталкиваешься, но от компании с номером которой еще со школьной скамьи ходишь, такого не ожидаешь!

1