Нет возможности написать в личные сообщения, нет полного доступа к сайту из-за рубежа
Роман, с удовольствием бы уже был в офисе билайна, но нахожусь за рубежом и сделать этого физически не могу, так был бы еще утром в офисе с паспортом
Добрый день! Нахожусь за границей и сегодня перестал получать смс от банка, при обращении в службу поддержки в приложении получил ответ о том, что мой номер заблокирован, через гос.услуги подтвердить данные не могу т.к. они привязаны к моему заблокированному номеру, никаких уведомлений в виде смс не приходило, паспортные данные не менялись, просто заблокировали номер и делай что хочешь и как хочешь, за рубежом, спасибо вам большое, на чужбине с многими трудностями сталкиваешься, но от компании с номером которой еще со школьной скамьи ходишь, такого не ожидаешь!
По итогу, перенес свой номер на другого оператора, только так удалось решить проблему, соответственно SIM карту мне за рубежом никто не разблокировал.