[РЕШЕНО: номер разблокировали] Как Билайн без предупреждения заблокировал мне номер

Как Билайн без предупреждения заблокировал мне номер

По ФЗ “О связи” операторы сотовой связи стали требовать от клиентов подтверждения персональных данных чтобы убедиться, что номером пользуется тот человек, на которого он оформлен. Из того, что я читал, такие сообщения в основном приходили владельцам либо серых SIM-карт, либо в случае, если номером пользовался пожилой родитель, а номер был оформлен на детей, к примеру.

Я являюсь клиентом Билайна более 20 лет, при этом одним номером пользуюсь последние лет 18-19. Номер был оформлен на меня, на актуальный паспорт, то есть данные с момента заключения договора не менялись. Никаких сообщений, что нужно подтвердить данные, я ранее не получал.

Вчера мне пришла смс такого содержания:

“Оказание услуг связи по вашему номеру будет приостановлено на основании п.1 ст.46 ФЗ «О связи». Подтвердите персональные данные, чтобы возобновить обслуживание. Это можно сделать в приложении билайн (12+) https://mybee.page.link/pasport с помощью подтверждённого аккаунта Госуслуг. Также вы можете обратиться с паспортом в любой офис билайна. Ближайший: *392# Подробнее: 0562 (беспл.).”

В данный момент я нахожусь за границей, но был готов подтвердить данные через Госуслуги. Я зашел в приложение Билайн и обнаружил, что номер УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАН. То есть предупреждение было первым и последним. В итоге на Госуслуги я зайти не могу, потому что именно этот номер привязан к ним, и соответственно, смс с подтверждением не приходит. Техподдержка динамит, в суть проблемы не вникает, настаивает на том, что рассылка была ранее, но возможно смс не пришла в роуминге (все остальные смс нормально доходили всегда), пишет, что я должен с паспортом обратиться в их офис.

Резюмируя: Билайн без предупреждений заблокировал мне номер, оставив меня за границей без связи, без доступа к банковским картам (я даже билет не могу купить обратный, потому что СМС не приходит) и куче других сервисов. Не ожидал, что столкнусь с такой подлостью и скотством будучи 20 лет их клиентом.

88
115 комментариев

Ровно та же проблема была, все нервы себе извёл. Зарегистрировался специально для этого, написал тут в личку Билайну и проблему решили.

Уж не знаю, может это потому что тут тема публичная за аккаунтом сидят люди более ответственные, чем в чате приложения.

В любом случае, номер разблокировали, уточнили что данные не менялись и извинились, спасибо большое!

5
Ответить

Ах да, и автору поста отдельное спасибо) А то не нашёл бы решения.

Ответить

Простите, а где вы писали в личку Билайна? (Какой сайт/приложение?) У меня аналогичная проблема.

Ответить

У меня точно иа же ситуация, номер заблокировали вчера. Стандартные отписки от операторов в приложение, причем некоторые операторы будто издеваются, кидая странные фразы. Пользуюсь номером более 20 лет. Нахожусь за границей.

2
Ответить
Автор

В остальных местах техподдержка бесполезна. Только здесь решили проблему. Пишите в личку им.

1
Ответить

Аналогичная ситуация. Чем вы думали Билайн? Можно подтвердить через госуслуги, но номер мы заблокируем, на который и доступ в госуслуги. При том , госуслуги похоже блочат трафик вне РФ. Проверили бы хоть... Позор такое выкатывать.

1
Ответить

Тут в личке, номер разблокировали, на том и спасибо. А вот в приложении от техподдержки толку 0.

4
Ответить