Роль отзывов в интернет-магазине: как собрать и использовать

Роль отзывов в интернет-магазине: как собрать и использовать

Клиенты крайне часто принимают решение о приобретении товара или услуги, основываясь на отзывах о них. Предлагаем научиться эффективно собирать и использовать эту категорию для достижения максимальных результатов.

Значение отзывов

Именно в них кроются ценные сведения о качестве продуктов и уровне обслуживания, которые помогают принять обоснованное решение о покупке.

  • Повышение доверия: покупатели склонны доверять мнению других пользователей больше, чем рекламе.
  • Улучшение репутации: положительные отзывы способствуют формированию престижного имиджа компании.
  • Увеличение конверсии: реальные отзывы помогают устранить сомнения и стимулируют покупателей к действию.

Как собирать отзывы и рейтинги?

Здесь необходим системный подход и активное взаимодействие с клиентами.

  • Запрос отзывов: после покупки отправляйте клиентам письма с просьбой оставить отзыв о товаре и сервисе.
  • Напоминания: устанавливайте автоматические напоминания для клиентов, которые ещё не оставили отзыв.
  • Простота процесса: убедитесь, что процесс оставления отзыва максимально удобный для клиента.
  • Модерация: не забывайте проверять отзывы на достоверность и корректность, удаляя спам и оскорбительные комментарии.

Мотивирование клиентов к оставлению отзывов

Предлагаем три способа:

  • Скидки и бонусы: предоставляйте скидки на будущие покупки или бонусные баллы за оставленные отзывы.
  • Конкурсы: проводите конкурсы с ценными призами среди клиентов, оставляющих отзывы.
  • Благодарности: вежливо отвечайте на каждый оставленный отзыв, показывая, что цените мнение клиентов.
Роль отзывов в интернет-магазине: как собрать и использовать

Использование отзывов на сайте

Отзывы собрали. Как грамотно разместить их на сайте?

  • Публикация на страницах продуктов: размещайте отзывы прямо на страницах товаров для облегчения принятия решения о покупке.
  • Выделение лучших отзывов: показывайте самые полезные и позитивные отзывы на видных местах сайта.
  • Отдельный раздел: добавьте лучшие отзывы в нижнюю часть сайта и не забывайте их обновлять при появлении новых показательных отзывов.

Анализ и использование обратной связи

Какую выгоду вы можете извлечь из собранных отзывов и рейтингов?

  • Анализ проблем: выявляйте повторяющиеся жалобы и устраняйте выявленные проблемы.
  • Улучшение продуктов: используйте конструктивную критику для модернизации и улучшения товаров.
  • Забота о клиенте: повысьте уровень доверия к бренду благодаря ответам на все отзывы покупателей и предложениям по решению возникших у них проблем.

Интеграция с социальными сетями

Сейчас большая часть аудитории следит за брендами именно в соц. сетях, поэтому о них забывать нельзя.

  • Взаимодействие: публикуйте положительные отзывы из социальных сетей на сайте, а в соц. сетях — отзывы с других ваших платформ.
  • Репосты: поощряйте клиентов делиться своими отзывами в социальных сетях и репостите их публикации.
  • Конкурсы: выше мы уже советовали дарить призы за оставленные отзывы. В данном случае это могут быть призы за отзывы в соц. сетях.
Роль отзывов в интернет-магазине: как собрать и использовать

Технологии для управления отзывами

Существуют специальные инструменты и платформы, которые помогут вам эффективно управлять отзывами.

  • Платформы для сбора отзывов: Trustpilot, Yotpo или Reevoo.
  • Аналитические инструменты — для анализа и визуализации данных из отзывов.

Как вы могли заметить, в теме правильного сбора и использования отзывов много тонкостей.

Для грамотной работы с отзывами вы можете нанять сотрудника в вашу команду и платить ему зарплату, а можете обратиться в компанию, которая профессионально занимается ведением и продвижением онлайн-бизнеса.

Одна из таких — платформа Polza Tech, где за ежемесячную подписку в размере 18 000 рублей вы получите:

  • Готовый веб-сайт;
  • Ведение и продвижение интернет-магазина;
  • Личный кабинет администратора, где сможете отслеживать все процессы самостоятельно;
  • Интеграции с другими сервисами, которые увеличат продали вашего бизнеса;

И многое другое!

Роль отзывов в интернет-магазине: как собрать и использовать

Хотите раз и навсегда закрыть вопрос поиска множества сотрудников для разных задач, получив всё, что необходимо вашему бизнесу, в один клик? Тогда оставьте ваши данные здесь, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Если вы решите работать с отзывами самостоятельно, то рекомендуем ознакомиться и с другими нашими статьями. Например, что такое конверсия и как её повысить?

Ведите ваш бизнес с пользой

Начать дискуссию