Мой ТОП ошибок на данный момент:
1. Разнобой информации в объявлениях и на целевой странице. В объявах - замануха, на странице - птица обломинго :).
2. Отсутствие ретаргетинга - посетившие страницу люди никак не мотивируются вернуться - или избыточный ретаргет (поискатая)) один раз бензопила гоняется потом 3 года))
3. Нет А/В-тестов объявлений c разными текстами; картинками или видео для сетей.
4. Не в полной мере используются разные типы рекламы: медийная, баннер на поиске (слышал, что если там разместить телефон, можно получить конверсии без кликов, которые в этом формате таки дорогие); видеообъявления в РСЯ; рекламе в колдунщике, справочнике. Хотя с последними двумя сам не работал ))
5. Возможно, стоит добавить оптимизацию по времени суток, смотря по нише и региону.
Вопрос таргетинга по возрасту сейчас дискутабельный. Многие директологи ( в т.ч. на на конфе Яндекса в Минске в апреле) говорят, что даже категория до 18 лет часто приносит заявки в разных нишах. Возможно, ноут родителя часто юзается ребенком, или комп просто один в доме, нужно смотреть ЦА и время ее активности в сети.
Пока Dixi.
Мари, спасибо за коммент! Контекстная реклама рассчитана на тех, кто намерен найти в сети решение своей проблемы. Тех, кто определился, как раз и не надо переориентировать. Параметры покупки присущи конкретному товару, который Вы ищете, верно? Если он есть у моего клиента, делаем рекламу на страницу этого товара, на которой показываем, почему покупку стоит сделать именно здесь. Кстати, параметры можно попробовать поискать в семантике и затем использовать в объявлениях. Если Вы именно это ищете, то увидите рекламу с вашим запросом.
Если человек в поисках, показываем в рекламе, что у нас есть решение, и приглашаем на страницу с вариантами, доказательствами экспертности в проблеме и вкусным приглашением оставить контакты для дальнейшей работы.
1. По поводу корректировки ставок - слышал от спикеров апрельской конференции Яндекса в Минске и авторов обучающих курсов, что максимальное снижение ставок на аудиторию до 18 лет не всегда оправдано до изучения статистики, т.к. нередко от этой, казалось бы, нецелевой категории по отчетам поступают заявки даже на сложные и дорогие продукты. Это в принципе возможно, когда одним устройством пользуется несколько человек.
Что говорит по этому поводу опыт вашего агентства? Приходилось ли наблюдать подобное?
Отож)