Начиналось у меня все так же, как и у других сотрудников техпода — з/п 30 000 р, душный офис и радиоактивные дозы негатива от клиентов. Прошло 8 лет, и теперь я управляю студией дизайна со штатом 25 человек. Как так получилось — рассказываю в статье.
Поучительная история для тех, кто пытается подрубить оплаты к интернет-магазину на Тильде и остаться ментально здоровым человеком. В статье рассказываем, как это делали мы, и сколько нервных клеток нам это стоило. Приготовьте попкорн.
Рассказываем, как практически с первой попытки попали в настроение клиента и сделали классный визуал для интернет-магазина брендовых вещей— без брифов и многочасовых созвонов.
И дизам, и заказчикам бывает трудно проанализировать готовый проект. Поэтому мы готовы включиться и разобрать сайты тех, кто оставит коммент под публикацией. Бесплатно, конечно.
Рассказываем, почему одностраничник дистрибьютора сиропов Herbarista путают с сайтом производителя. А еще — откуда у лендинга хорошие конверсии и как он поднялся на первые строчки в поиске (цифры и метрики внутри).