Спасибо вам большое за отзыв!
Да, сайты тоже есть и за 30, и за 500 )) Цены из нашей реальной практики. Дорогие чаще встречаются для ивентов, защит либо долгого пользования (шаблоны). Поточные либо быстро, либо на один раз или если нужно "подровнять" до приличного состояния. Как и везде - зависит от цели. Аналитику тоже посмотрим, конечно ) куда же без нее. Экономику проекта можем показать, что именно интересует?
жаль к Блиновской уже не попасть, она точно знала, что говорить ))
Вот мы и хотим выяснить, что люди знают о цене презентации. Вы какую цену знали?
Про движения или про людей? :))
:)) визуально результат может быть и одинаковым, внутри движений и людей - разное количество.
Пора начинать :)
Какие у вас классные интервью!
Ладно закладки, вот закрепы ))
Полезная инфа
У кого-то пятничное настроение ))))
Павел, добрый день! Спасибо за ваш эмоциональный комментарий. Мы рады видеть, что вы внимательно изучили основной и дополнительный материал и вовлечены в тему.
В вашем комментарии есть два конструктивных вопроса, на них ответим:
1. Есть целевая аудитория, с которой вы работаете. Для одних людей важна "классика", для других - современность и тренды. Тренды должны не заменять фирменный стиль, а дополнять его, когда это нужно. Пример приводили выше в комментариях. К слову, в Министерства коллеги Грефа ходят с градиентными слайдами, это нормально.
2. Мы много сделали за последние пару лет. Свежие кейсы, действительно, не успеваем загружать на сайт, их много. Показываем клиентам на встрече в зависимости от их запроса, задачи и отрасли. Там есть и классические, и трендовые. И для коммерческих структур, и для гос, и для общественных.
С радостью ответим на дополнительные вопросы. Спасибо за ваше мнение и время на комментарии.
Когда стоит задача сделать презентацию для выступления, дизайнер думает об эффекте "последнего ряда". Вот тут писали об этом подробнее: https://www.visualmethod.ru/12-oshibok-v-prezentaciyah/melkiy-shrift-na-slaydah
Слайды, которые вы видите выше, создавались для статьи. То есть их вы видите на мониторе (чаще всего) или в мобильном устройстве. Перед публикацией мы тестируем читаемость.
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий! Студия VisualMethod работает с комплексными презентациями: структура, контент, дизайн. Также можем подготовить спикера и обучить команду компании. Будем рады помочь!
Ваш комментарий - кайф ♥ для наших коллег, которые делали статью. Спасибо!
В этой логике предлагаем "почистить" лексику от грубых слов и хамства, чтобы не обнаружить через какое-то время общество грубости и хамства. Передать тот же смысл можно и без бранной лексики ☮︎
Зависит от целевой аудитории. Если у вас принято такой слайд ставить и "коллеги не поймут до увольнения", то можно и поставить.
Раньше слайд "Спасибо за внимание" существовал, чтобы вежливо обозначить, что трансляция контента закончена. Скорее всего, это пришло из академической среды, когда преподаватель говорит что-то в стиле "Урок окончен". То есть коммуникация все, окончена.
Цель бизнеса - продолжать коммуникацию до тех пор, пока все не будут счастливы. То есть продавец не получит деньги за товар или услуги, стартапер - инвестиции, коллеги - согласование и т.д. В этом случае лучше не оставлять после презентации аудиторию один на один со своими мыслями, а договориться о дальнейшем взаимодействии.
Например, если презентация была перед клиентами, то финальный слайд может быть призывом записать на демо-тест или личную консультацию, скачать какой-то полезный файл.
Если речь о стартапе, то финальный слайд может задавать вопрос к аудитории - прямой или провокационный, ведущий к назначению даты следующей встречи с инвесторами.
Для коллег вы можете оставить координаты ответственного за составление информации в презентации. Например, шеф прочитает презентацию, а на финальном слайде название вашего отдела и имя с телефоном. У него возникнет вопрос, и он сможет позвонить и уточнить. Ну или вызвать вас, чтобы премию дать за классную презентацию :)
В общем, в современных презентациях финальный слайд используется для призыва к действию или продолжению коммуникации.
Но представим, что вы выступаете на каком-нибудь ПМЭФ или отчетном мероприятии для руководства страны. Какой может быть призыв к действию прямо в презентации? :)) Максимум вы укажете, какое Министерство презентацию подготовило или напишете то самое вежливое "Спасибо за внимание". Как вот на этом фото - финальный слайд из презентации Грефа.
Вы можете использовать слайд "Спасибо за внимание", нет никакого прямого правила, которое это запрещало бы. В целом формируется тренд, чтобы его не использовать - выше написали, почему. Решение всегда за вами, и оно зависит от цели и аудитории. Что должна аудитория сделать после того, как посмотрит вашу презентацию?
Вот здесь мы писали о слайде "Спасибо за внимание" https://www.visualmethod.ru/blog/5-obyazatelnyh-slaydov-dlya-prezentacii
о, времена )
Есть два варианта:
- легко потерять и невозможно забыть
- сложно забыть и невозможно задеть
Ваша точка зрения понятна )
Спасибо за ваше мнение
Спасибо!
Ну вот) Вы нас не помните, а мы ваше видное имя запомнили)
Сложно было пробираться через негативный контекст, но мы поняли вашу мысль. В нашем случае ссылки на каналы даются с целью сохранения аудитории в случае блокировки альтернативного канала.
Например, вы ведете свою страницу в соцсетях, а потом их в один день запрещают. Люди вас ищут, а найти не могут. Хотя вроде полезный контент был. Поэтому правильно (для нас) собирать аудиторию не только здесь, но и в Телеграме.
Как видите, мы это делаем ненавязчиво, в качестве предложения. И, если зайдете на сам канал, ничего там инфоциганского не льем :) У нас другой вид бизнеса, студийный.
Раньше визитки раздавали, чтобы контакт сохранить. Сейчас в соцсетях закрепляем знакомство. Не видим в этом ничего плохого.
Сложно было пробираться через негативный контекст, но мы поняли вашу мысль. В нашем случае ссылки на каналы даются с целью сохранения аудитории в случае блокировки альтернативного канала.
Например, вы ведете свою страницу в соцсетях, а потом их в один день запрещают. Люди вас ищут, а найти не могут. Хотя вроде полезный контент был. Поэтому правильно (для нас) собирать аудиторию не только здесь, но и в Телеграме.
Как видите, мы это делаем ненавязчиво, в качестве предложения. И, если зайдете на сам канал, ничего там инфоциганского не льем :) У нас другой вид бизнеса, студийный.
Раньше визитки раздавали, чтобы контакт сохранить. Сейчас в соцсетях закрепляем знакомство. Не видим в этом ничего плохого.
И мы вас рады снова видеть )
Уточните, пожалуйста, названием названием? Подозреваем, что вы о нейросетях, но мало ли.
О как )) Здорово!
Есть такое )))
Знакомый материал (ссылка на первоисточник): https://skillbox.ru/media/management/kak-nauchitsya-delat-krasivye-prezentatsii-17-sovetov-ot-ekspertov/