жаль к Блиновской уже не попасть, она точно знала, что говорить ))
Вот мы и хотим выяснить, что люди знают о цене презентации. Вы какую цену знали?
Про движения или про людей? :))
:)) визуально результат может быть и одинаковым, внутри движений и людей - разное количество.
У кого-то пятничное настроение ))))
Павел, добрый день! Спасибо за ваш эмоциональный комментарий. Мы рады видеть, что вы внимательно изучили основной и дополнительный материал и вовлечены в тему.
В вашем комментарии есть два конструктивных вопроса, на них ответим:
1. Есть целевая аудитория, с которой вы работаете. Для одних людей важна "классика", для других - современность и тренды. Тренды должны не заменять фирменный стиль, а дополнять его, когда это нужно. Пример приводили выше в комментариях. К слову, в Министерства коллеги Грефа ходят с градиентными слайдами, это нормально.
2. Мы много сделали за последние пару лет. Свежие кейсы, действительно, не успеваем загружать на сайт, их много. Показываем клиентам на встрече в зависимости от их запроса, задачи и отрасли. Там есть и классические, и трендовые. И для коммерческих структур, и для гос, и для общественных.
С радостью ответим на дополнительные вопросы. Спасибо за ваше мнение и время на комментарии.
Когда стоит задача сделать презентацию для выступления, дизайнер думает об эффекте "последнего ряда". Вот тут писали об этом подробнее: https://www.visualmethod.ru/12-oshibok-v-prezentaciyah/melkiy-shrift-na-slaydah
Слайды, которые вы видите выше, создавались для статьи. То есть их вы видите на мониторе (чаще всего) или в мобильном устройстве. Перед публикацией мы тестируем читаемость.
Visualmethod Ru
Да, сайты тоже есть и за 30, и за 500 )) Цены из нашей реальной практики. Дорогие чаще встречаются для ивентов, защит либо долгого пользования (шаблоны). Поточные либо быстро, либо на один раз или если нужно "подровнять" до приличного состояния. Как и везде - зависит от цели. Аналитику тоже посмотрим, конечно ) куда же без нее. Экономику проекта можем показать, что именно интересует?