Благодаря ФБ и Гуглу мы получаем траффик на свои сайты и зарабатываем на этом, также популяризируем свои издания, а теперь мы хотим, чтоб фб и Гугл нам ещё и за контент платили. Тогда откатывайтесь от своих сайтов и изданий и генерируйте контент эксклюзивно в фб и гугле. А то выглядит, как хитрожопость прикрытая лоббированием своих интересов через связи в политике больших медиа. Ну и как обычно большие медиа планируют получить плюшки, а мелкие умрут. Ну а по поводу стимулирования печатных изданий в 2021, то это вообще ребята от реальности оторваны.
Бредовая идея, особенно учитывая, что производство контента возросло в разы именно благодаря COVID (связанными с ним изоляциями и карантинами).
Поддерживаю. Интересно послушать на какой бюджет рассчитаны техники и что делать если у тебя меньше (условно 100-500 уе в месяц)?
Честно, пробовал и ни мне, ни коллективу не зашло. Мнение всех коллег было: слишком перегруженная функциями система, которая еще и подлагивает из-за этого, про дизайн говорить не буду - тут у всех разные вкусы. Но знаю очень много знакомых компаний, которые на ней сидят и им вроде все нравится. В общем, лично мне не понравилось вообще.
Да, чем меня вообще порадовал и похож на телегу с виду, а мы как раз там в основном общаемся. Посмотрел пару вводных видео, пока все нравится. И главное, что с виду все просто и понятно.
P.S. Наша ветка похожа на нативную рекламу yougile )))
У нас небольшая команда, до 10 человек. Посмотрел все эти сервисы, приглянулся Yougile пока. С него и начну тест. До этого пробовали разные CRM и ни одна не прижилась нормально.
1. Практически под все описанные задачи будет достаточно одного выделенного человека от компании, который будет собирать материал на месяц, писать посты, отвечать на комменты и т.д. Спустя 1-2 месяца, вы сможете уже не проверять каждый его/её пост, а делать проверки точечно.
2. В данном канале не обязательно будут холодные лиды. Они будут холодные если бить в лоб, а если их до этого грамотно прогревать (друим словом выстроить информационную воронку по которой проходит потенциальный лид и которая его будет утеплять - методов для этого валом).
3. Согласен, что надо будет провести множество тестов и SMM может сходу не окупиться, НО, когда подключаете этот канал советую также обращаться внимание не улучшается ли ситуация с другими каналами привлечения клиентов ибо благодаря SMM, вы можете делать базовый прогрев аудитории, а лид по итогу зайдет с контекста, благодаря тому, что знал вас по соцсетям.
Но в целом посыл верный: прежде, чем что-то делать стоит подготовится к этому. Тут бы я еще рекомендовал подготовить отдел продаж ибо на нашем опыте зачастую именно они не готовы принимать потенциальных клиентов и сливают лидов.
По контексту та же тема - его можно постоянно улучшать и добиваться лучших результатов.
Так можно дать меньше денег и заложить бюджет на продвижение, что даст бонус и ему и бренду.
Подскажите, где и как таргетировали рекламу на неизвестный возраст? Какой сервис?
Ага, и такие вдруг хоп и на подхвате со своим супер успешным Бингом 🤣