Блокировка авито в пятый раз по ошибке. Куда уже можно обращаться?

Всем привет. Пару часов назад пока спал пятый раз получил ошибочную блокировку авито.

На этот раз причина которая уже была ранее - Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.

Блокировка авито в пятый раз по ошибке. Куда уже можно обращаться?

Это в целом невозможно, потому что я наверное единственный продавец который всегда редактирует актуальную инфу. Мне кажется у меня на объявлениях до 30 редактирований в день, как только я что то продал - сразу удаляю, появилось что то новое - добавляю, поменялась цена - удаляю, и так всегда. И всегда жду проверки объявлений по +10 минут, но меняю актуальную инфу, чтоб людей не вводить в заблуждение.

Ну я привык, 5 раз блокируют просто так. Подскажите, что вообще делать можно, как быть? Может реально есть смысл как то юридически решать? Я же каждый раз теряю клиентов по сути + из-за того что я довольно крупный продавец в своей сфере, у меня абсолютно всегда есть оплаченные заказы от клиентов, которые при бане я не могу выдать, а контактов у меня их нет, потому что я соблюдаю правила авито и никому не даю личные соцсети и так далее.

Если кто знает, на какой ресурс написать можно или какому руководителю, напишите в комментариях или в личку, пятая блокировка за месяц это слишком, как по мне.

Я понимаю, это не ручная блокировка, а просто бот и когда я пройду ручную меня просто разблокируют, их винить тут тоже...Но все равно очень напряжно постоянно получать блок и писать сюда

Почта привязанная к аккаунту - alexeymoroz192@gmail.com

4 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить