1. Знакомство с клиентомВектор71 - компания, которая занимается "покорением крыш" 🏠 - монтаж, демонтаж и продажа всего, что связано с кровлей. Познакомились мы в сентябре 2024 года, и дальше - больше!Наши амбициозные цели:Найти максимум горячих лидов (и физики, и юрики)Прокачать продажиПоказать, на что способна классная реклама2. Трудности, которые нас встретили🕒 Сроки подводили: Постоянные переносы договоренностей немного тормозили наш прогресс. Приходилось быть гибкими и терпеливыми.📊 CRM "капризничала": Иногда заявки терялись или обрабатывались как-то странно. Менеджеры то и дело отправляли клиентов в WhatsApp или на прямой номер, что снижало прозрачность нашей работы.🌐 Сайт был "не в форме": Низкая конверсия буквально кричала о необходимости перемен.🗂 Данные разбегались: Информация о заявках и продажах была как разрозненный пазл - часть уходила в спам, часть терялась в CRM.🖥 Технические "заторы": Доработки сайта и его переезд заняли прилично времени, что немного затянуло старт рекламной кампании.Проблемы, которые буквально кричали "HELP!":Полный ноль опыта в Яндекс.ДиректСайт, который нуждался в срочной перезагрузкеCRM, которая больше напоминала лабиринтРеклама за 5 000 рублей, которая давала лиды раз в месяцНаш клиент нам полностью доверился. Мы вместе решили не тянуть с раскачкой и сразу выжать максимум из рекламного бюджета. Главная задача - понять, может ли реклама вообще работать в этой сфере и приносить адекватные лиды.3. План которого мы придерживалисьЧто мы сделали перед стартом:Провели тотальный аудит сайтаРабота с Calltouch: долгая и кропотливая настройка коллтрекингаСложная коммуникация. Общение по почте с техническим менеджером, а дозвониться до него стало ещё той задачкой. Постоянная смена личных менеджеров коллтач. Частичное недопонимание по целям в Метрике. Коллтач отказывался ставить цели, которые они нам уже делали на других проектах. Пришлось проявить настойчивость. В итоге донастраивали цели самостоятельно с помощью GTMПодружили сайт с CRM совместно с коллтачПоставили совместно нужные целиИзучили сферу вдоль и поперекНаша рекламная стратегия:Поисковая кампания с четким пониманием целевой аудиторииТоварная кампания для расширения охвата4. Как мы это делалиПоисковая кампания Мы собрали семантическое ядро с учетом специфики бизнеса:Подобрали ключевые запросы под конкретные материалыСоздали объявления, максимально релевантные каждой группе запросовНастроили геотаргетинг на 7 ключевых областейПроработали минус-слова для повышения точности трафикаТоварная кампания Здесь мы сделали ставку на точечный подход: -Ручная настройка карточек товаровНастройка таргетинга под нашу целевую аудиториюЧеткая сегментация и группировка товаровПостоянный мониторинг и оптимизация показателейНаши ключевые оптимизации:Квиз, который изменил конверсиюПростой четырехвопросный опросникРост конверсии с 1.4% до 3%Точная настройка времени показовПоказы только в будни с 7:00 до 20:00Корректировка ставок для Москвы и МО5. Бизнес-результатКоммерческие предложения на 3 000 000 рублейЭффективное использование бюджета в 100 000 рублейПолучили 19 целевых лидов за 5 900р каждый6. Что дальше?Расширение каналов продвиженияПланы по развитию ретаргетингаПродолжение работы над улучшением сайтаВывод 🚀Этот кейс — отличный пример того, как правильно выстроенная реклама и грамотно настроенные процессы могут буквально перевернуть результаты бизнеса. Мы доказали, что даже с ограниченным бюджетом можно получать качественные лиды и коммерческие предложения на большие суммы