Заказывал флешку на 256гб за 10$ Да, знаю, что так дёшево не бывает, но понимал, что если чё в службу поддержки напишу, посмотрю как работает. Когда пришла флешка, естественно никакими 256гб там и не пахло, через специальную прогу показало, что 64гб и скорость говно. Отправил претензию продавцу. В ответ прислал видос, что он проверяет каждую флешку перед отправкой этой же прошлой и все норм было. С его видоса сделал несколько скринов в которых видно на Винде дата якобы проверки и ещё что-то, дата была за месяц до заказа. Потом ожидание. Потом служба поддержки предлагает решить полюбовно. Продавец пишет - ты давай соглашайся, что все норм, а я типа на карточку пару баксов кину в качестве неустойки. Я, естественно, отказался от такого "заманчивого" предложения и настоял на полном возрате средств. По итогу спустя ещё пару дней бабло вернулось на карточку, говно-флешка так же осталась. Скорость записи у нее жесть, нов телеке работает.
А есть советы для тех кому заблокировали аккаунт?