Андрей Титов

+33
с 24.03.2024

Маркетолог, преподаватель, CJM-самурай. Занимаюсь брендингом, учу брендингу, живу брендингом.

18 подписчиков
4 подписки

гарантированно стать профи, прочитав что-то, конечно, нельзя - просто человеческий фактор) но тут речь о другом. в случае с, например, «ценовой медианой» или любым другим количественным видом исследований (какой бы автор о них не рассказывал - берите все, что найдёте в книжном), мы имеем дело с алгоритмом, последовательность шагов. а в случае с текстами, речь о значительно более тонких материях - восприятии и вкусовщине. собственно, «пиши, сокращай» и была приведена как пример порочной идеи, что можно упаковать в книжецу что-то настолько индивидуальное и тонкое.

1