Добрый день!Я сделал заказ на Авито 02.03.24.Заказал ботинки своему другу на СВО, заказ должен был приехать ко мне 04.03.24,но начиная с этого дня служба доставки Boxberry каждые два дня переносит срок доставки.В поддержку Авито звоню каждый день, говорят что разбираются, ни каких действий не принимают, продавец тоже пишет и, но результата нет!Сколько можно разбираться-не понятно!Возмущает халатное и безразличное отношение к покупателям.Почему я , заплатив деньги в срок, должен бегать за своей посылкой и просить разобраться?Абсолютно не заботятся о своей репутации и обманывают людей.Планирую написать жалобу в Роспотребнадзор.
#авито #авитодоставка #авитопотерялипосылку #авитонеотменяетзаказ
Здравствуйте, Виталий. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте, Виталий. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.