Гос. Дума в пятом чтении приняла очередные поправки к закону «О рекламе», в том числе согласно нового пункта 104.25:
https://t.me/+9NEJSH4bQF1jZjNi - пишу про маркетинг для жестких B2B-проектов ✅ Вопросы сюда: https://t.me/RusAnatoly
Я провожу консультации для b2b-проектов. Заметил, что иногда вопросы клиентов повторяются — решил ответить на те, которые встречаются в консультациях особенно часто.
Ведение Telegram-канала для B2B-проекта является отличным инструментом взаимодействия и прогрева потенциальных клиентов на длительном цикле сделки. Однако ряд ошибок может свести на нет все усилия. Смотрите ошибки в статье.
Чтобы добиваться классных результатов, не обязательно использовать «секретные» инструменты. Возьмите максимум от тех, что доступны сейчас. В кейсе рассказываю, как мы увеличили аудиторию коммерческого блога ВКонтакте в B2B сегменте в 17 раз меньше, чем за год. Зачем мы это делали и какой получили результат, читайте в статье.
Ничего лишнего: только стратегия, аргументы и цифры. Кейс будет полезен B2B маркетологам и руководителям компаний со сложным технологичным продуктом.
Telegram Ads, Маркетолог PRO, Яндекс Директ, ВКонтакте (старый и новый кабинет) — какие из этих рекламных систем работают для B2B Telegram-каналов? И действительно ли они работают?
Лид-магниты для B2B-сегмента тоже имеют свои особенности и специфику: ну не притягиваются юр.лица к десятипроцентным скидкам или подарочным каталогам. А если серьезно, традиционно лид-магниты обещают моментальную выгоду, а в B2B сегменте это сделать сложно.
Но можно, особенно если подключить к решению вопроса креативность. По моему опыту, максимальн…
Рассказ о том как мы "качали" Вконтакте оборудование для энергетического комплекса, и что из этого получилось"
Контент в сфере B2B специфичен: нужно раскрыть преимущества сложного продукта, сделать это нескучно и доступно, а главное — получить лиды и продажи. Но как и где искать идеи для подобного контента?
Спойлер: в этой статье.