Пишу простыми словами про маркетинг для жестких B2B-проектов
По рекомендациям рекламных систем снижать бюджет нужно постепенно не более 20% за один раз.
Но из своего опыта я обычно снижаю бюджет до 15-20% от обычного бюджета. Это оставляет возможность РК работать и сохранять статистику. Делаю это за пару итераций снижая по 40% и после праздников возвращаю лимиты бюджета так же за пару итераций обратно.
Промышленные станки, оборудование для отопления и водоснабжения, молниезащита и заземление на получение тематических лидов и набор базы контактов в во всех этих проектах работает.
На прямые продажи не работает.
Денис, все верно, но важно все тестировать.
Без цифр, это только гипотезы.
В статье пишу про свой опыт на основании результатов работы РК в большие праздники (Новый год и майские) в B2B-проектах, за последние 5 лет.
Сергей, работаю с B2B-проектами в ВК последние 7 лет.
Так что нет - это не везение.
Откуда Подписки Бот
Дмитрий, несколько связок работает одновременно.
На приветственный пост, на посты с лид магнитами и просто в канал на последний пост.
И еще одно фишку используем, которая работает! Часть трафика из Яндекса идет на лендинг, а часть сразу по прямой ссылке в ТГ канал.
Лили, % по конверсиям лучше будет если в ВК заводить в бота ВК в ТГ заводить в бота ТГ. В целом нужно отталкиваться от целевой адуитории проекта. Где ей удобнее взаимодействовать там с ней и общаться.
В наших проектах возрастная B2B-аудитория, для которой общение по email - обычный рабочий процесс.
Так что мы собираем почты через формы регистрации и далее делаем email-рассылки.
Но не забываем и про более молодую аудиторию: тем кому удобно общаться в ВК и ТГ ведем на ботов ВК и ТГ.