Лол. Вот вам пример. Не рассчитались с нами в марте за неделю с 2-8 марта, по всем заказам в этот период. И теперь морозятся. На обращения не реагируют, на письма не отвечают. И это не прибыль нашу за неделю забрали, а доход. Считай полгода поработали в 0! Как вам? Афигенно дали поработать?
Не фейк. Там в комментриях он вообще писец че творит. Либо взломали, либо долбанулся.
Перенесли всю свою инфраструктуру в Яндекс Облако буквально вчера) От греха...
Спасибо за замечание, уже привлекли к этой задаче редактора с филологическим образованием, сегодня все исправим 🙌
Я уже в прошлом вашем комментарии увидел как вы просто не удосуживаетесь даже сравнить размеры товаров сравнивая цены) бесплатные советы от человека не в рынке, нет, спасибо
Со своей характеристикой это вы в точку. Но в следующий раз что бы выглядеть реально умным сначала задайте вопрос ну например «А вы сравниваете результативность перед отказом от сотрудничества с текущим подрядчиком», а потом умничайте)
А еще вчера я почесал правое полупопие в 13:18. Прошу зафиксировать)
Открыли америку) если вакансия одна, что бы нанять специалиста лучше, текущего надо уволить)
Давайте по порядку)
1) Пересмотрите ваши правила, тыкать когда ваш совет вообще не просят относительно тех или иных вещей это как раз таки не в порядке правил
2) Это не печально, это нормально что всегда есть что улучшать. Мы делаем колоссальную работу в направлении контента и будем работать над другими аспектами, когда я решу что этому следует уделить время. Вы не начинаете думать что проблема не в таргетологах, а вас задело что меня не интересует ваше мнение, человека начинающего раздавать советы и явно не постаравшегося разобраться в продукте и нише.
Вот вам пример уже ранее его приводил если вы не читали:
Смотрите есть сайт, есть таргет все работает им управляет человек А он настроил рекламу, продажи совершаются стоимость конверсии в продажу 3000р.
Пришел человек B перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 2000р., сайт не менялся.
Пришел человек С перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 1000р., сайт не менялся
Пришел человек D перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 30 000р., сайт не менялся.
Пришел человек E перенастроил рекламу конверсия стала 1000р., сайт не менялся
Вопрос, в ком/чем проблема того что конверсия у чела D стала стоить 30к в том что человек D плохо перенастроил рекламу или в том что сайт говно?
3) Вы рекомендовали открыть для себя маркетплейсы, и привели в качестве примера ущербные как вы говорите лежанки от 2-5 тысяч рублей. Лежанка которая на скриншоте у вас стоит 2362р. в таком же размере у нас стоит 7000р., лежанка которая стоит 5182р. у нас стоит в этом же размере 14000р. Это по вашему те же цены? В контексте маркетплейса это катастрофический разрыв... Вы привели скрин с маркета wilbdberries где у товаров есть отзывы их покупали! и если бы эти лежанки стоили не 2-5к а 7-14 я бы вам не перечил, но это другой ценовой сегмент, а скрин со сбермегамаркета с товарами не имеющими продаж, либо имеющие штучные продажи 1-2шт. И в вашем следующем скрине аналогично, то что на маркет кто-то выбросил лежанки премиум сегмента не означает что они там имеют спрос и хорошие продажи. Маркетплейсы в России - массмаркет.
4) Поэтому маркеты не выход а трата времени и мы это уже проходили, но вам не в терпёж раздать совет и не поинтересоваться.
5) Конечно вы то знаете кто наши покупатели, Андрей, прежде чем раздавать советы не поленитесь задать вопросы и разобраться в предмете, тем более если хотите советовать о том о чем вас не просили.
Нельзя не согласиться и вы решили повторить одну и ту же мысль в 100ый раз?) Вы читали что я эту мысль не оспариваю, это раз. Два это к теме не относится. Инстаграм был в таком состоянии что до них, что с ними, что после. Речь может идти о том что мы делаем то что считаем нужным и на что хватает наших сил, такой ответ вас устроит? Еще раз если вы читали не внимательно, я принял во внимание все комментарии относительно инсты и сайта. А где должен быть основной канал продаж? В маркетплейсах которые вы нам рекомендуете? Какие нафиг маркетплейсы для товара из премиум сегмента, вы привели в пример аналоги как минимум в 2-3 раза! дешевле наших товаров, это по вашему та же ценовая категория?
В этом случае речь про 15к за услуги не шла, могу только порядок озвучить, ребята запросили стандартный прайс в несколько раз больше. Буду благодарен вам за контакт написал в ЛС.
Ксения, здравствуйте. Получили отклики от нескольких ребят сегодня, будем пробовать сотрудничать, останавливаться не планируем. Написал вам в ЛС.
Спасибо вам за огромную такую щепотку адеквата 🤛
Я не знаю с чего вы вдруг решили что мы запускаем таргет на лиды, я об этом ни слова не писал, таргет работает на сайт.
Ваши мысли вполне логичны.
Уважаемый, (без иронии, не понятно как по имени) вот вы вроде без не адеквата, я не поленюсь постараюсь на примере объяснить.
Смотрите есть сайт, есть таргет все работает им управляет человек А он настроил рекламу, продажи совершаются стоимость конверсии в продажу 3000р.
Пришел человек B перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 2000р., сайт не менялся.
Пришел человек С перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 1000р., сайт не менялся
Пришел человек D перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 30 000р., сайт не менялся.
Пришел человек E перенастроил рекламу конверсия стала 1000р., сайт не менялся
Вопрос, в ком/чем проблема того что конверсия у чела D стала стоить 30к в том что человек D плохо перенастроил рекламу или в том что сайт говно?
Сайт говно - это не показатель а субъективное мнение, которое не коррелирует с фактом, когда сайт приносит продажи с хорошей стоимостью конверсии, но не через таргет этих ребят. У нас стоит метрика, аналитика, всегда в кампаниях стоят метки, если вы хотите поделиться советом или дать рекомендации я могу поделиться с вами показателями в ЛС.
Анна, я вам задал конкретный вопрос, под заявкой вы имеете ввиду продажу, вы сказали нет. Так вот ответ, нам не нужны заявки, нам нужны продажи, у нас практически нет заказов которые останавливаются на этапе заявки=брошенной корзины, оплаченный заказ сразу становится продажей. Нас устраивает стоимость продажи ниже 1000р. А дальше можете посчитать если у нас 1 из 20 заказов застревает на брошенной корзине, при этом 70% брошенных корзин превращается в продажу мы (20000+1000*0,3)/20 = 1015р. стоимость заявки.
Более того вы пытаетесь оценить сайт со своей колокольни не являясь нашим клиентом, что в корне не верно.
Да, елки-палки я в 100ый раз напишу, никто не спорит что сайт говно, утвердим это 101ый раз. Но это никак не связано с темой, конкретно этот сайт сделал уже более 300 продаж. Со стоимостью конверсии абсолютно не сравнимой с конверсией за 30к, пусть сайт говно но конверсия за 30к не из-за говно сайта, а из-за хренового таргета и таргетологи которые настраивали это прекрасно знают они сидели в кабинете, они видели другие кампании созданные не ими, они видели заказы которые параллельно шли с таргета настроенного нами. Говно сайт будет лучше, конверсия станет еще ниже.
Ну она уже на главной, ближе некуда.
Оу) так вы отредактировали свой комментарий и добавили еще 30 строк) Я отвечаю агрессивно только тем кто начинает с агрессии, например как вам. Ведь до того как вы отредактировали ваш комментарий, он начинался с предложения И куда же делись...? Сразу вот так с претензией.
Ну ок.
Дата постановки на налоговый учет кого? :D Мое ИП открыто в 2016г. как же вы так искали?) Возьмите калькулятор и посчитайте 2016-2017-2018-2019-2020-2021-2022 = 6 лет!
На сайте указано юридическое лицо, вы так же плохо искали. Ваше мнение про наш говно сайт вы написали комментарием выше, зачем же повторяться)
Зачем на сайте адрес производства? А почему ему там не быть? Странный вопрос, ну да ладно)
Может вы похожи на мамкиного комментатора? Который даже серфить не умеет. Хоть в чем то вы правы премиум - это сервис в первую очередь. Ну а дальше я вам уже отвечал.
Напишу в ЛС
Сергей, спасибо что уловили мой посыл.
Я не из тех заказчиков кто производит оплату и не участвует в процессе и даже наоборот возможно проявляю излишнюю заинтересованность.
Мы не можем позволить себе штат маркетологов. Но вы описали проблему которую я так же вижу. С перегруженностью таргетологов и низкой вовлеченностью в проект, а т.к. продукт у нас не простой этой вовлеченности по факту не достаточно. нанимать одного таргетолога в штат на удаленке, это мне кажется практически так же как и обратиться в агенство, ведь чем занимается удаленный таргетолог паралельно мы не знаем, а забивать себе голову и дергать его у меня желания нет. Вот и что порекомендуете в такой ситуации?
В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть? Я не знаю причину плохо настроенного таргета, и не должен знать. Мое дело оплатить услуги, дело исполнителя принести результат.
Вы можете сколько угодно перечислять оправданий. Но все довольно просто.
Мы 6 лет используем таргет facebook. В рекламном аккаунте была куча кампаний с результатами и я уже писал ранее, надо быть феерическим таргетологом что бы проанализировать все ранее запускаемые кампании и запустить рекламную кампании с никогда ранее не виданной в плохом смысле слова стоимостью конверсии.
Нет, такого предложения не было.
Статья была бы в любом случае, мне жалко не столько денег сколько времени и потраченного и упущенного. Не было предложения работать бесплатно. Предложение было только одно. Первый месяц тестовый - за фиксированную оплату, со второго месяца фикс + процент с оборота. Мы оплатили первый месяц. До второго дело не дошло.
Мы не отправляем заказы без оплаты, основной источник продаж - сайт, соответственно заявка - брошенная корзина, когда мы таргетируемся на целевую аудиторию брошенных корзин 1/20 заказов, после звонка она конвертируется в продажу с 70% вероятностью. Поэтому у нас нет этапа заявка.
Максим, может быть вы уже отлипните и перестанете флудить в комментариях
Это не риск. Это нагибалово, когда нет обратной связи и служба поддержки морозится…