Григорий Крутеев

+468
с 2019
5 подписчиков
183 подписки

Это не риск. Это нагибалово, когда нет обратной связи и служба поддержки морозится…

1

Лол. Вот вам пример. Не рассчитались с нами в марте за неделю с 2-8 марта, по всем заказам в этот период. И теперь морозятся. На обращения не реагируют, на письма не отвечают. И это не прибыль нашу за неделю забрали, а доход. Считай полгода поработали в 0! Как вам? Афигенно дали поработать?

2

Перенесли всю свою инфраструктуру в Яндекс Облако буквально вчера) От греха...

1

Спасибо за замечание, уже привлекли к этой задаче редактора с филологическим образованием, сегодня все исправим 🙌

Я уже в прошлом вашем комментарии увидел как вы просто не удосуживаетесь даже сравнить размеры товаров сравнивая цены) бесплатные советы от человека не в рынке, нет, спасибо

1

Со своей характеристикой это вы в точку. Но в следующий раз что бы выглядеть реально умным сначала задайте вопрос ну например «А вы сравниваете результативность перед отказом от сотрудничества с текущим подрядчиком», а потом умничайте)

1

А еще вчера я почесал правое полупопие в 13:18. Прошу зафиксировать)

1

Открыли америку) если вакансия одна, что бы нанять специалиста лучше, текущего надо уволить)

1

Давайте по порядку)
1) Пересмотрите ваши правила, тыкать когда ваш совет вообще не просят относительно тех или иных вещей это как раз таки не в порядке правил
2) Это не печально, это нормально что всегда есть что улучшать. Мы делаем колоссальную работу в направлении контента и будем работать над другими аспектами, когда я решу что этому следует уделить время. Вы не начинаете думать что проблема не в таргетологах, а вас задело что меня не интересует ваше мнение, человека начинающего раздавать советы и явно не постаравшегося разобраться в продукте и нише. 

Вот вам пример уже ранее его приводил если вы не читали:
Смотрите есть сайт, есть таргет все работает им управляет человек А он настроил рекламу, продажи совершаются стоимость конверсии в продажу 3000р.
Пришел человек B перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 2000р., сайт не менялся.
Пришел человек С перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 1000р., сайт не менялся
Пришел человек D перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 30 000р., сайт не менялся.
Пришел человек E перенастроил рекламу конверсия стала 1000р., сайт не менялся
Вопрос, в ком/чем проблема того что конверсия у чела D стала стоить 30к в том что человек D плохо перенастроил рекламу или в том что сайт говно?

3) Вы рекомендовали открыть для себя маркетплейсы, и привели в качестве примера ущербные как вы говорите лежанки от 2-5 тысяч рублей. Лежанка которая на скриншоте у вас стоит 2362р. в таком же размере у нас стоит 7000р., лежанка которая стоит 5182р. у нас стоит в этом же размере 14000р. Это по вашему те же цены? В контексте маркетплейса это катастрофический разрыв... Вы привели скрин с маркета wilbdberries где у товаров есть отзывы их покупали! и если бы эти лежанки стоили не 2-5к а 7-14 я бы вам не перечил, но это другой ценовой сегмент, а скрин со сбермегамаркета с товарами не имеющими продаж, либо имеющие штучные продажи 1-2шт. И в вашем следующем скрине аналогично, то что на маркет кто-то выбросил лежанки премиум сегмента не означает что они там имеют спрос и хорошие продажи. Маркетплейсы в России - массмаркет.

4) Поэтому маркеты не выход а трата времени и мы это уже проходили, но вам не в терпёж раздать совет и не поинтересоваться.

5) Конечно вы то знаете кто наши покупатели, Андрей, прежде чем раздавать советы не поленитесь задать вопросы и разобраться в предмете, тем более если хотите советовать о том о чем вас не просили.

1

Нельзя не согласиться и вы решили повторить одну и ту же мысль в 100ый раз?) Вы читали что я эту мысль не оспариваю, это раз. Два это к теме не относится. Инстаграм был в таком состоянии что до них, что с ними, что после. Речь может идти о том что мы делаем то что считаем нужным и на что хватает наших сил, такой ответ вас устроит? Еще раз если вы читали не внимательно, я принял во внимание все комментарии относительно инсты и сайта. А где должен быть основной канал продаж? В маркетплейсах которые вы нам рекомендуете? Какие нафиг маркетплейсы для товара из премиум сегмента, вы привели в пример аналоги как минимум в 2-3 раза! дешевле наших товаров, это по вашему та же ценовая категория?

1

В этом случае речь про 15к за услуги не шла, могу только порядок озвучить, ребята запросили стандартный прайс в несколько раз больше. Буду благодарен вам за контакт написал в ЛС.

Ксения, здравствуйте. Получили отклики от нескольких ребят сегодня, будем пробовать сотрудничать, останавливаться не планируем. Написал вам в ЛС.

1

Я не знаю с чего вы вдруг решили что мы запускаем таргет на лиды, я об этом ни слова не писал, таргет работает на сайт.

Уважаемый, (без иронии, не понятно как по имени) вот вы вроде без не адеквата, я не поленюсь постараюсь на примере объяснить.

Смотрите есть сайт, есть таргет все работает им управляет человек А он настроил рекламу, продажи совершаются стоимость конверсии в продажу 3000р.
Пришел человек B перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 2000р., сайт не менялся.
Пришел человек С перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 1000р., сайт не менялся
Пришел человек D перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 30 000р., сайт не менялся.
Пришел человек E перенастроил рекламу конверсия стала 1000р., сайт не менялся

Вопрос, в ком/чем проблема того что конверсия у чела D стала стоить 30к в том что человек D плохо перенастроил рекламу или в том что сайт говно?

Сайт говно - это не показатель а субъективное мнение, которое не коррелирует с фактом, когда сайт приносит продажи с хорошей стоимостью конверсии, но не через таргет этих ребят. У нас стоит метрика, аналитика, всегда в кампаниях стоят метки, если вы хотите поделиться советом или дать рекомендации я могу поделиться с вами показателями в ЛС.

Анна, я вам задал конкретный вопрос, под заявкой вы имеете ввиду продажу, вы сказали нет. Так вот ответ, нам не нужны заявки, нам нужны продажи, у нас практически нет заказов которые останавливаются на этапе заявки=брошенной корзины, оплаченный заказ сразу становится продажей. Нас устраивает стоимость продажи ниже 1000р. А дальше можете посчитать если у нас 1 из 20 заказов застревает на брошенной корзине, при этом 70% брошенных корзин превращается в продажу мы (20000+1000*0,3)/20 = 1015р. стоимость заявки.

1

Более того вы пытаетесь оценить сайт со своей колокольни не являясь нашим клиентом, что в корне не верно.

Да, елки-палки я в 100ый раз напишу, никто не спорит что сайт говно, утвердим это 101ый раз. Но это  никак не связано с темой, конкретно этот сайт сделал уже более 300 продаж. Со стоимостью конверсии абсолютно не сравнимой с конверсией за 30к, пусть сайт говно но конверсия за 30к не из-за говно сайта, а из-за хренового таргета и таргетологи которые настраивали это прекрасно знают они сидели в кабинете, они видели другие кампании созданные не ими, они видели заказы которые параллельно шли с таргета настроенного нами. Говно сайт будет лучше, конверсия станет еще ниже.

Оу) так вы отредактировали свой комментарий и добавили еще 30 строк) Я отвечаю агрессивно только тем кто начинает с агрессии, например как вам. Ведь до того как вы отредактировали ваш комментарий, он начинался с предложения И куда же делись...? Сразу вот так с претензией.

Ну ок.

Дата постановки на налоговый учет кого? :D Мое ИП открыто в 2016г. как же вы так искали?) Возьмите калькулятор и посчитайте 2016-2017-2018-2019-2020-2021-2022 = 6 лет!

На сайте указано юридическое лицо, вы так же плохо искали. Ваше мнение про наш говно сайт вы написали комментарием выше, зачем же повторяться) 

Зачем на сайте адрес производства? А почему ему там не быть? Странный вопрос, ну да ладно)

Может вы похожи на мамкиного комментатора? Который даже серфить не умеет. Хоть в чем то вы правы премиум - это сервис в первую очередь. Ну а дальше я вам уже отвечал.

2

Сергей, спасибо что уловили мой посыл.
Я не из тех заказчиков кто производит оплату и не участвует в процессе и даже наоборот возможно проявляю излишнюю заинтересованность.

Мы не можем позволить себе штат маркетологов. Но вы описали проблему которую я так же вижу. С перегруженностью таргетологов и низкой вовлеченностью в проект, а т.к. продукт у нас не простой этой вовлеченности по факту не достаточно. нанимать одного таргетолога в штат на удаленке, это мне кажется практически так же как и обратиться в агенство, ведь чем занимается удаленный таргетолог паралельно мы не знаем, а забивать себе голову и дергать его у меня желания нет. Вот и что порекомендуете в такой ситуации?

В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть? Я не знаю причину плохо настроенного таргета, и не должен знать. Мое дело оплатить услуги, дело исполнителя принести результат.

Вы можете сколько угодно перечислять оправданий. Но все довольно просто.
Мы 6 лет используем таргет facebook. В рекламном аккаунте была куча кампаний с результатами и я уже писал ранее, надо быть феерическим таргетологом что бы проанализировать все ранее запускаемые кампании и запустить рекламную кампании с никогда ранее не виданной в плохом смысле слова стоимостью конверсии.

2

Статья была бы в любом случае, мне жалко не столько денег сколько времени и потраченного и упущенного. Не было предложения работать бесплатно. Предложение было только одно. Первый месяц тестовый - за фиксированную оплату, со второго месяца фикс + процент с оборота. Мы оплатили первый месяц. До второго дело не дошло.

Мы не отправляем заказы без оплаты, основной источник продаж - сайт, соответственно заявка - брошенная корзина, когда мы таргетируемся на целевую аудиторию брошенных корзин 1/20 заказов, после звонка она конвертируется в продажу с 70% вероятностью. Поэтому у нас нет этапа заявка.

Максим, может быть вы уже отлипните и перестанете флудить в комментариях

2