Логотип — не главное: концепция мерча для Альфастрахования

Корпоративный мерч постепенно выходит за рамки стандартного размещения логотипа во всю спину или на рукаве. Кажется, руководителям становится понятно, что мало какой взрослый человек будет носить на себе даже бренд компании, в которой работает, а вкладываться в одежду для дачи мало кому хочется.

С чего начинается хороший мерч?

С идеи!

Команда собирает информацию об аудитории, потенциальных носителях, а также характеристики и смыслы, которые хочется донести. На этом же этапе идет изучение трендов, новых технологий нанесения, материалов, лекал.

Затем начинается период мозгового штурма, где набрасываются идеи по дизайну и копирайтингу для мерча. Идеи кроются везде, в сфере работы компании, собранных материалах, в технологиях. Например, одной из идей по этому проекту была «невидимая защита», с которой можно играться бесконечно.

Оставили эту идею из-за непрактичности мерча, ведь нам нужна не однодневка, а вещь, которую можно носить и стирать без риска получить облезлую краску, смятый пластик или потертости ткани рядом с пластиковыми вставками.

Нужно учитывать риски

Первый риск — не найти в наличии сами предметы для нанесения. Если стандартные ежедневники можно найти в разных форматах, цветах и фактурах, то худи с актуальным кроем придется разрабатывать или искать компанию с необходимыми лекалами. Ещё сложнее, если будут заложены носители только под заказ из Китая и большими тиражами. Не каждая компания готова связываться с таким.

Второй риск — проблемное нанесение. Вариантов нанесения не так уж много, даже с учетом постоянно появляющихся новых технологий. При этом важно, чтобы мерч выдерживал бытовое воздействие. Со всеми новыми методами этот риск кратно возрастает.

Третий риск — нереализуемые идеи. В концепте можно нарисовать абсолютно всё, что угодно, но на практике важно учитывать техтребования производства. Например, в концепте можно не учитывать отступ 3-5 см от шва при нанесении шелкографией, а на практике придется менять макет или соглашаться пошив под заказ и печать на крое.

Идеальный мерч простой в реализации. Желательно, чтобы его можно было сделать на том, что есть в наличии с минимальным участием кастома.

Идея

«Страхование = защита» — нам хотелось уйти от этой связки и предложить что-то другое. Хорошо, если уже купленный продукт страхования вообще не пригодится, но при этом его наличие греет и поддерживает в принятии решений. Именно эту идею заложили в концепцию мерча и слоганы к ней.

Логотип — не главное: концепция мерча для Альфастрахования

Графический ход

В процессе страхования всегда две стороны: компания «Альфастрахование» (А) и человек (Я). Главный в этом процессе, конечно, человек. Мы построили цепочку от Я до А, перевернув привычное выражение.

Человек может делать всё, что угодно, стремиться к новому, рисковать, экспериментировать, расти... Альфастрахование поддержит во всём!

Больше о коммуникациях бренда и бизнесе в телеграм-канале OLOVO

Сайт агентства OLOVO.AGENCY

88
Начать дискуссию