прошло 2 месяца, а вы так ничего и не вернули. Коробка была без микрофона, что мне делать то с этим? Почему за ваши оплошности должны отвечать клиенты? Жалко все-таки, большие деньги. Я копил на этот микрофон долго время, а в итоге
заплатил за воздух
В итоге отклонили заявку. Буду продолжать бороться, чтобы вернуть свои денежные средства. Еще, в контексте поддержки упоминалось, что они доверяют своим поставщикам (тем, кто продает товар), но из этого идет вывод, что доверия к клиентам (то есть к нам) нет.
ЕСЛИ вы попадете в такую же ситуацию, то вероятно, исход будет печальным и не в вашу пользу. Пока еще крайне не рекомендую пользоваться данным сервисом. Попросту оттягивают, а потом отказывают в возврате, хотя я прав.
я пришлю видео с гугл диска о ВСКРЫТИИ упаковки еще раз, чтобы вы осознали всю ситуацию (оно также есть в конце статьи).
https://drive.google.com/file/d/1YUB1V4oAyJKLxZS6w2BLB5EtPpU-pTrL/view?usp=sharing
Ошибка с их стороны - старадет клиент. Видимо озон все-таки "кинул" меня на ~11 тысяч рублей. Не советую никому там заказывать товары на серьёзные суммы, потому что не делают возврат, да и так себе безопасность там.
Пользуйтесь другими сервисами!
Ну вот посмотрим как они вернут.
Я жду. Скриншот сюда ОБЯЗАТЕЛЬНО приложу
Что и следовало ожидать:
46581439-0034
прошло 2 месяца, а вы так ничего и не вернули. Коробка была без микрофона, что мне делать то с этим? Почему за ваши оплошности должны отвечать клиенты? Жалко все-таки, большие деньги. Я копил на этот микрофон долго время, а в итоге
заплатил за воздух