Леонард Вандерер

+11
с 2019

Руководитель проектов в Студии Чижова

1 подписчик
44 подписки

Если найдете, то напишите, пожалуйста — я за вас хоть порадуюсь:)

1

Я думаю, что наличие чего-то подобного будет скорее преимуществом, чем балластом. Ситуации разные бывают.

Если у меня проект по разработке сайта, мне не обязательно владеть программированием, кодить, если это в мои прямые обязанности не входит. Но нужно понимать в целом, что происходит, куда, как и зачем.

Или пластическую хирургию вы продвигаете — оперировать самому не обязательно уметь, но мастопексию от круговой блефаропластики отличить, и когда можно то продать, а когда это — скорее плюс, чем минус.

Смотря, что конкретно вы имеете ввиду под специальными знаниями.

Если у вас нет вообще никаких знаний/опыта, а вам надо понять, почему ваша рекламная кампания сработала/не сработала. Тут в любом случае ковыряться придется, искать какую-то информацию, анализировать показатели, находить решение. И не факт еще, что это решение будет верным/эффективным. Всегда есть что-то, чего не знаешь.

Тут, как в анекдоте: сколько сможешь съесть пирожков на голодный желудок. Как ни крути, а без специальных знаний в принципе не останешься, если чем-то занимаешься.

вечером в воскресенье я обычно предварительный план накидываю, что нужно на неделе, что нужно в понедельник-вторник.

в 9:00 - 9:30 прихожу на работу и готовлю дашборд к новой неделе. Иногда могу в 8 приехать, но это очень редко))

в 10 утра у нас управленческий созвон, где собираются директора, тимлиды, обсуждаются задачи на неделю.

в 11 утра: созвон с проектной группой, смотрим по проектам цифры, статистику за прошедшую неделю по таргету, контенту — тут тоже ставятся разные задачи, принимаются какие-то решения по проектам.

если между 12 и 13 часами никаких созвонов нет, я иду пообедать где-то в 12:20, и минут 20 "отдохнуть", позалипать во что-то. Или с ребятами в дартс сыграть (купили недавно) или в какого-нибудь "шпиона"

Во второй половине дня — тут уже либо созвоны, которые вообще невозможно запланировать (по каким-то проблемным ситуациям, например), либо какие-то брейнштормы, частные созвоны по проектам или со спецами/проджектами, созвоны с клиентами по тем или иным вопросам.

Плюс еще, т.к. ты тимлид, директор или просто старший специалист, к тебе кто угодно может прийти с каким угодно вопросом/проблемой, и вы там что-то придумать пытаетесь.

Работа по заходящим заявкам еще иногда (либо сам что-то заберу, либо помочь попросят)

Ну и болтовни по рабочим темам с теми кто рядом сидит (два директора, иногда приезжает третий, и еще 2 тимлида) — тоже бывает.

Так где-то часов до 6-7 вечера. Раньше нередко было, что прям мог до 8-9 засидеться, пока охранник бизнес-центра выгонять не приходил, но сейчас такое тоже редко.

В общем — гугл-таблицы и коммуникации.

2

Евгений, добрый день. Если вас интересует аудит — свяжитесь со мной здесь https://vk.com/vndrl
Я задам несколько уточняющих вопросов и смогу посчитать вам стоимость аудита

Потому, что

"это органический чай, а вы — просто ничего не понимаете"
"осознанное потребление"
"эко"
"без гмо"

"Как вам сидится в Tenchat" — если честно, то никак.

Ничего не знаю про рядового пользователя, жизнь которого с digitalайтимаркетинг никак не связана, но про этих скажу так — со всех сторон окружает просто миллион сервисов/соцсетей.

Tenchat, Telegram, VC, DTF, Linkedln, Реддит, Яндекс.дзен, etc etc.

Везде надо зарегистрироваться, везде надо залогиниться, еще и приложение поставь — а то, видите ли "не весь контент можно читать с браузера мобилы" — я уже задолбался регистрироваться и хранить пароли.

а если читать и изучать какие-то нужные статьи — то проще собрать их агрегатором типа Feedly.

Зачем мне "НОВЫЕСОЦСЕТИЭТОАБСОЛЮТНОНОВОЕ"? Старого хлама хватает.

Подписываюсь под каждым словом автора.

2

А если за Meta закрепят экстремизм, то каким образом меры не коснутся Ватсапа? Meta — экстремист, но мессенджером его пользоваться можно, серьезно?))

Хороший кейс. Еще хотелось бы увидеть:

- процент заказов среди тех, кто пришел в рассылку только что;
-процент заказов среди тех, кто пришел в рассылку неделю, месяц, пару месяцев и т.д назад;

Или как-то частоту заказа по когортам обозначить. Увидеть, например, картину — те, кто приходят в рассылку, заказывают в течение 1 месяца раз в неделю. Потом, после 1 месяца частота снижается или же наоборот, увеличивается.

 Т.е. вообще, насколько мощно влияние рассылки на продажи, в цифрах, как работает прогрев и т.д.

И тогда было бы вообще огонь.

2