Наш продукт — не самый простой. Мало того, что большая часть событий проходит в офлайн-режиме, так ещё и расположение ограничивается районами ГК «А101». Цифры переходов и рекламные охваты — полный восторг, и есть ощущение, что с этой работой мы вместе со Студией Чижова справляемся на ура!
Контент мы разрабатываем в плотной спайке — все этапы работы согласовываются. И это не потому, что не доверяем! Наоборот, нам важно, чтобы все участники процесса были в контексте происходящего — событий множество и в них легко потеряться. Вместе мы улучшаем контент: тексты, визуалы, таргетированную рекламу, — считаем эффективность и постоянно меняемся, чтобы расти и развиваться.
Что радует: ребята реально погружены в наши процессы, разбираются в сложной структуре наших направлений и событий, предлагают идеи о том, с каких сторон подступиться к продвижению, и помогают не только в техническом смысле, но и в концептуальном. Это ценно!
Виктория Давыдова, SMM А101 Лёрнити.
Достойная работа! Из онлайна в офлайн — всегда трудно, но вам это удалось!
Спасибо) Да, O2O сложно. Особенно в плане оцифровки результатов есть куда стремиться
Кайф! Казалось бы, такая простая механика, а такой здоровский результат получился. Как будто такая идея применима вообще для всех ниш?
4000 регистраций на фест — это круть! Видно, что работа проделана колоссальная 🤝
Премию за нейминг чат-бота) Лёня создаёт в голове идеальный образ дружественного соседа)) Огненный результат, браво!
Впечатляет ваш подход к геймификации 😍 Очень мощно
Интересный кейс. Спасибо, что рассказали. Надеюсь УК Брусники смогут перенять ваш опыт!