Как застройщику с помощью чат-бота в Telegram организовать комьюнити жильцов, получить 4000 регистраций на летний фестиваль добрососедства «Дом» и перевыполнить план посещаемости на 20%

Недвижимость — это больше, чем просто квадратные метры. Застройщик А101 привлекает покупателей квартир активным комьюнити жильцов и широкими возможностями для социальной жизни. А «Студия Чижова» помогает выстроить коммуникацию с аудиторией с помощью чат-бота и привлекает людей на десятки разнообразных активностей. Рассказываем, как это работает.

Как застройщику с помощью чат-бота в Telegram организовать комьюнити жильцов, получить 4000 регистраций на летний фестиваль добрососедства «Дом» и перевыполнить план посещаемости на 20%
2828
66

Кайф! Казалось бы, такая простая механика, а такой здоровский результат получился. Как будто такая идея применима вообще для всех ниш?

4