Julia Magpie

+3
с 30.03.2024
1 подписчик
1 подписка

Ну что ж официально вчера для меня этот ад закончился, наконец то мне перечислили мои деньги. Спасибо моему юристу, который каждый день названивал в Озон банк, больше мне благодарить некого...

Ответить

08.04.24. Эти комментарии превращаются уже в какие-то «заметки сумасшедшего». Надеюсь, что представители банка читаются, то, что я пишу. Итак, на сегодняшний день я получила только очередную порцию обещаний. Сотрудники банка утверждают, что сегодня я должна получить ответ по срокам денежного перевода. А вы не считаете, что я уже должна получить СВОИ деньги??? Или с вами должен мой юрист каждый раз созваниваться? Это безобразная ситуация! Официально заявляю это худшая ситуация в моей жизни, спасибо Озон банк!

Ответить

07.04.24. Ну что ж, возврата моих денег с закрытого счета я до сих пор не получила. 5 апреля в Озон банк звонил мой юрист. Представители Озон Банка наверное думали, что я блефую угрожая им судом, но не на тех попали! Уважаемые читатели данного отзыва, не совершайте моих ошибок, не храните в Озон Банке крупные суммы денег, без которых Ваше существование становится невозможным.

Ответить

05.04.24. Произошло невероятное. Сегодня мой звонок был перенаправлен в профильный отдел (на тему закрытия счета). Там мне сказали, что ситуация из ряда вон выходящая и что моя проблема находится в приоритете в статуте «очень важная». Но вот с ориентировать по срокам снова не смогли! Сказали, что разберутся со сложившейся ситуацией и дадут ответ по переводу и обозначат сроки (!!!). И всё это в рамках 5 рабочих дней. Очередные 5 рабочих дней… Хочется верить, но верится с трудом. Грядут очередные выходные, в которые Озон Банк не работает… Когда уже всё это закончится…

Ответить

04.04.24. Сегодня меня оповестили в чате, о том, что моя проблема (интересно почему она моя, непонятно) была передана в профильный отдел и что над ней работают (интересно, что они делали раньше). По телефону мне сказали тоже самое. Но опять я не услышала от них никаких конкретных сроков, только то, что они их напишут в чате (знаем мы их чат и скорость их ответов). Вроде бы и появилось какое-то движение с их стороны, а вроде бы и нет. Доверие у меня у ним закончилось так и не начавшись. Поэтому пока я не увижу результатов я не успокоюсь. Сегодня я передала всю информацию юристу, завтра в Озон Банк звонить уже будет он.
Я вот только понять не могу как в наше время такая процедура как перевод со счета на счет требует таких титанических усилий со стороны «банка», а также моих нервов и здоровья. Я не понимаю почему я должна тратить на это так много времени и сил, писать жалобы и подключать юристов, когда можно было мне просто обозначить РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ И ПЕРЕВЕСТИ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!

Ответить

Всех читающих приветствую! Это очередной комментарий под отзывом на мою проблему, которая до сих пор не решена! Я изучила каждый отзыв на этом сайте за последние пару месяцев и вот что я поняла, у Озон Банка отсутствуют какие-либо регламенты работы с клиентами, они делают всё что захотят. Кто-то получает свои деньги сразу же, кого-то как меня мучают неделями. Когда индивидуальный подход к клиенту работает с точностью наоборот. Подскажите, пожалуйста, что за избирательность у вас такая?
Сегодня я столкнулась с невероятным, мне в чате с Озон Банком приходит сообщение о том, что возврат денег я получу только после процедуры закрытия счёта и что на данный момент мой счёт находится на стадии того самого закрытия. В этот момент я думала, что меня хватит удар, ведь Озон Банк утверждает, что счёт закрывается на протяжении 45 дней. Я решила сразу же им позвонить, девушка на том конце провода сказала мне, что мой счёт закроется за пару дней. Очень интересно! Далее я узнала, что процедура закрытия счёта почему начата только 01.04.24, хотя я подтверждала закрытие счета еще 21.03.24. Каждый раз, когда я с ними общаюсь я получаю разную информацию. Никак не могу добиться озвучивание конкретных сроков решения проблемы. Складывается впечатление, что они придумывают правила на ходу. Многоуважаемый (нет) Озон Банк я с вас не слезу! Этот отзыв будет пополнятся новым комментарием каждый день, пока моя проблема не решится! Также моё терпение лопнуло и сегодня мною были написаны и отправлены жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк. Мне надоело биться с вами в одиночку.

1
Ответить

Здраствуйте, проблема так и не была решена! Денег я до сих пор не получила! После подачи выписки в мой новый банк, мне пришел вот такой ответ то есть не было даже попыток перевести деньги на мой новый счет. Прошло уже больше недели. Если вы не дадите мне точных сроков перевода моих денежных средств, я буду составлять жалобу в ЦБ, на основании
с п. 5 ст. 859 ГК РФ.
Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

Ответить

У меня ситуация такая, что могла пользоваться только этим банком, альтернативы не было до этой ситуации, к сожалению

Ответить