Т.е. жители Дальнего Востока - это не люди, для них удобные распродажи делать не надо? В России есть только один часовой пояс "для людей", а все остальные - это всякий мусор и скрипты с ботами? Шикарная логика у автора. Всё должно вертеться исключительно вокруг Москвы, интересы должны учитываться только москвичей, а на остальную страну наплевать. Забавно, что о наплевательстве так громко кричит тот, кто сам плюёт на остальных.
Если у автомобиля самопроизвольно вытекает охлаждайка, то это означает, что автомобиль был неисправен до того, как Артемий сел в него. У исправного автомобиля такое не происходит по определению. И ничего не подозревающий пользователь не обязан мгновенно принимать технически грамотные решения.
ЗЫ: охлаждаться блок может потоками воздуха, идущими от радиатора под днище. "Под капотом" ничего не бегает и никакой мало-мальской вентиляции там нет и никогда не было. Конечно, при отсутствии ож двигатель перегреется. Насколько быстро это произойдёт - не знаю.
А я категорически не верю, что на 1600 оборотов и скорости 70 кмч можно расплавить двигатель. Обороты лишь немного выше холостых, поток воздуха сильный. Мне кажется, что поплавилось оно уже после того, как Артемий остановился. Вполне возможно, что уже в руках криворукого сотрудника.
Тоже платил на 2000 меньше при онлайн оплате.
Аналогично. Месяц назад брал планшет в днс. Консультант сначала вскрыл и показал, только потом отправил на кассу.
Приторговываю слегка на Амазоне. Примерно 5% из всего товара идёт на возврат. Из всех возвращённых пятая часть брак, остальное испорчено покупателем или вложен их бу товар взамен нового. Бабло покупатели назад получают исправно. Просто о подобных случаях не пишут в интернетах.
А зачем вообще нужен персональный менеджер? Если я жирный клиент, то мне нужен быстрый результат, а не статичное лицо и имя и результат завтра. Он что, 24 часа в сутки у чата дежурит? Кто мне ответит в 4 утра по МСК? В чём вообще смысл персонального менеджера? Я должен кайфовать от того, что мне кроме денег ещё и якобы принадлежит некий Антон? Всегда думал, что деловым людям надо решать вопросы, и не важно, кто, главное - как. Просветите, плз, нахрена нужен "персональный менеджер"? В упор не понимаю. Чтобы денег снять с клиента за "услугу"?
Версия хорошая. Но как же тогда живут сайты, продающие аналитику по амазону? И вполне легально живут, вроде не слышал, чтобы Амазон агрился на них. И аналитика у них вполне достойная. Почти любой мануал по старту продаж на Амазоне начинается с изучения платной аналитики.
Очень жаль, что в России очень слабая защита приватности. Кто угодно может делать с тобой что угодно и получать какие угодно сведения. В Японии такой проблемы нет - никто по телефону не терроризирует, хотя номер просит вообще каждый сервис или заведение, в которое обращаешься. Российский номер лежит на приём СМС, так там раз в день пропущенный хз от кого. Единственное, что в Японии хуже - это дикое обилие email спама. Наверное, когда японцы научатся фильтровать почтовый спам, предприниматели начнут телефонный терроризм.
У меня зависал банкомат альфы на внесении. Позвонил в саппорт, на следующий день всё зачислили. Автору сочувствую. Сам всегда стараюсь пересчитывать купюры под камерой у банкомата, неспеша, чтобы в подобном случае можно было поднять запись и по ней перепроверить, сколько купюр я внёс.
Очень жаль, что рекламируются инструменты превращения сообщества в казарму, где новичок "должен" как-то доказать, что он не верблюд. В нормальном сообществе более уважительно относятся друг к другу.
Проблема в том, что автор не предложил действенного способа отличить бота или ангажированного комментатора от обычного новичка. Предложено всех грести под одну гребёнку.
Упрощение навешивания ярлыков по косвенным признакам и собственному наитию - это редко когда приводит к чему-то хорошему. "Хайли лайкли" получается.
Раньше долго почитывал ВЦ без регистрации. Потом как-то раз захотел откомментиться и зарегался прямо перед комментом. С одной стороны, хорошо иметь возможность определять ботов. С другой, сколько нормальных людей попадут под обстрел поборников чистоты интернетов сразу после регистрации при активном использовании сего расширения?
На сколько я помню, карта в конверте не активирована. Вы делаете это сами после получения. Если конверт с картой вскрыт, то тогда опасения уместны. Если конверт цел, то как можно скомпрометировать карту?
Есть возможность сравнивать GCP и AWS по работе. Функционал AWS на голову выше GCP. У Гугла понятнее интерфейс и есть интеграция с аккаунтом и SSO. Гуглу нужно быстрее реализовывать новые фичи. Некоторые очевидные вещи делаются очень долго.
Пора сделать просмотр страниц сайта Тинькофф платными для физлиц, тогда после 5 минут навигации можно впухнуть на пару тыщ и звонки от коллекторов. За оставленную, но не офориленную заявку на любой продукт банка - штраф 50 000 руб и судебный иск. А с самого Тинькова надо брать бабло за визит в магазин без покупок.
1. Тема должна называться "как конкурент нас разорил" и не пройти модерацию как банальщина. Но заголовок и нытье делают своё дело - тема живёт срачем и бурлением.
2. Если ваш бизнес зависит не от вас, то это показатель вашей компетентности как руководителя. А раз вы сами профессионально некомпетентны, то при чём тут аптекару?
3. Вы говорите, что внезапно они вас разорили. А в комментариях пишете, что это произошло за год. Как за год можно было не заметить?
Кто купит ваш товар с вашей вкусной маржой, если рядом будет гора конкурентов с ценой значительно ниже? Сквозь статью и комментарии прям сквозит попытка натянуть желаемое на действительное. Вы безоговорочно уверены, что клиенты жаждут именно вас по любой цене.
Первую зарплату спустил на алкоголь и путан.
Хех, точно слоупок ))) Нашёл правильного бота, спасибо ) Но пароли там все старые и рандомные хз откуда. А что до того, что кто-то соберёт мою почту - то вообще похрен, она во всех спам базах есть ))
Не работает бот. Бесконечно просит почту и не выдаёт никаких результатов. Почта есть в куче утечек на have i been pwned, значит и тут должна быть.
Продолжайте
Жители Дальнего Востока не имеют право покупать игровую приставку в рабочее время! Такой привилегией обладают только высокодуховные жители московского часового пояса, которые знают, как жаловаться на VC.ru
Автор бросился жаловаться на наплевательство озона к его великой и возвышенной личности. Но незаметно для себя наплевал и облил помоями жителей восточных регионов России. Зажрались ©