Так вот, решила испытать подписку Pro и до поры до времени была ей довольна — пока сумма на карте постоянно превышала 160к (а именно сверх этой суммы, как нетрудно посчитать, разница между 5% и 3.5% превышает стоимость подписки). Подключила себе смс-информирование по операциям (которым раньше в целях экономии не пользовалась) и бесплатный пакет минут на своей симке Тинькофф (которой в принципе пользуюсь в среднем раз в полгода, но раз бесплатно — пусть будет!), купила страховку на машину с помощью карты и рассчитывала на повышенный кешбек, обещанный условиями подписки (точно уже не помню, сколько, но, кажется, 7%).А потом у меня пропала возможность держать деньги на карте, подписка перестала быть выгодной, и я, ничтоже сумняшеся, эту подписку отменила. Легко и быстро. После чего произошли сразу несколько неприятных вещей:
Чтобы получить бонус по акции за покупку нашего полиса, на дату оплаты страхового продукта должна действовать подписка, следующий период подключения тоже надо оплатить. Вы не выполнили условия, поэтому мы не начислили повышенный кэшбэк. Мы верно рассказали о ситуации в чате, но стоило более внимательно отнестись к вопросу и решить его в индивидуальном порядке.
15 июня вы отключили оповещение об операциях, и в дату выписки мы списали деньги за услугу по тарифу. Мы также рассказали причины списания, но опять не проявили индивидуальный подход.
Так как вы повторно подключили нашу подписку Pro, мы еще раз списали за нее деньги по тарифу.
Никаких сомнений, что решать вопросы мы должны быстрее и качественнее, а также проявлять более внимательное отношение к каждому клиенту. Простите, проведем работу над ошибками и станем лучше.
Сейчас мы уже вернули деньги за списанные услуги и начислили повышенный кэшбэк за покупку нашего полиса. Дальше — только классное обслуживание, радость и позитив :)
На VC принято хаить тинькоф, и часто это бывает справедливо, но в этой ситуации (за исключением квеста по отключению премиума) мне кажется все проблемы - невнимательность топикстартера. Детальные описания условий сложно встроить в интерфейс, но основные нюансы вроде как описаны.
Не надо создавать сложные условия, которые невозможно встроить в интерфейс. Все эти сложные условия - это способ налюбить клиента, который ограничился чтением кратких условий или читал полные условия давно и что-то забыл. Такие отношения рождают недоверие. А зачем хранить деньги в банке, которому не доверяешь?
Невнимательность с минутами и оповещениями признаю. Просто очень устаёшь постоянно следить за тем, чтобы нигде не ошибиться, поэтому в своём посте хотела обратить на это внимание потенциальных пользователей подписки: отключать все бесплатные услуги нужно заранее самим ручками.
А вот что до страховки, то в описании подписки сказано довольно просто и ясно: стоимость такая-то, кешбек такой-то, обслуживание и оповещения бесплатные; повышенный кешбек за билеты в кино, путешествия и страховку от Тинькова. И нигде нет ни звёздочек, ни мелкого шрифта, ни ссылки на подробные условия. Хочешь их прочитать - догадайся сам, что они вообще существуют, и ищи сам на сайте. Вот это считаю большим свинством со стороны банка.
Комментарий недоступен
Не надо путать невнимательность и скрытые условия или условия от которых нельзя отказаться. Со стороны ТБ изначально присутствует хитрожопость.
Берём первоначальный договор, он весь мелким шрифтом. Для чего ?
Чтобы клиент не увидел и не поставил не поставил галку "Z не хочу подключать услугу оповещений... " ?
Или согласие на получение рекламных рассылок от которых нельзя !!! отказаться при заключение договора на !банковское! обслуживание. Надо писать в чат , какому то ...ю , чтобы их отключили.
Про согласие на передачу персональных данных хз кому и хз зачем вообще вопрос отдельный. Ребята написали мелким шрифтом филькину грамоту в нарушение действующего законодательства и думают, что их не выебут ?
Так что невнимательность топикстартера не причём. Мы имеем использование банком методов , которые изначально вводят клиента в заблуждение.