«Тинькофф»: потери при отключении подписки Pro составили 800 рублей, а отписка от Premium заняла два дня

Хочу поделиться своим опытом пользования подписками «Тинькофф-банка».

142

Чтобы получить бонус по акции за покупку нашего полиса, на дату оплаты страхового продукта должна действовать подписка, следующий период подключения тоже надо оплатить. Вы не выполнили условия, поэтому мы не начислили повышенный кэшбэк. Мы верно рассказали о ситуации в чате, но стоило более внимательно отнестись к вопросу и решить его в индивидуальном порядке.

15 июня вы отключили оповещение об операциях, и в дату выписки мы списали деньги за услугу по тарифу. Мы также рассказали причины списания, но опять не проявили индивидуальный подход.

Так как вы повторно подключили нашу подписку Pro, мы еще раз списали за нее деньги по тарифу.

Никаких сомнений, что решать вопросы мы должны быстрее и качественнее, а также проявлять более внимательное отношение к каждому клиенту. Простите, проведем работу над ошибками и станем лучше.

Сейчас мы уже вернули деньги за списанные услуги и начислили повышенный кэшбэк за покупку нашего полиса. Дальше — только классное обслуживание, радость и позитив :)

5
Ответить