Channel, Lois Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
26K26K показов
5.1K5.1K открытий

Люкс уже не тот! Только на маркетинге и выезжают, но дела все хуже и хуже по ощущениям.

У меня знакомая работает в Италии в компании- подрядчике, который обслуживает Cartier и делает там браслеты гвозди. Чтобы вы понимали, ее взяли туда по объявлению, без каких-либо навыков. Чувствуете в этой истории разницу в ее навыках и реальной себестоимости и стоимости финальной этого браслета 😀👍 И этот подрядчик не только для Cartier пилит изделия, для многих фирм.

Возможно в самом начале, у истоков, когда сам Cartier создавал браслеты- это действительно было качеством, эксклюзивом и изделия соответствовали их стоимости, сейчас же , весь люкс превратился в тот же масс-маркет, просто за «очень дорого».

Ремни Gucci взять, металл покрывается царапинами за 2-3 раза, не кожа, а какая-то резина по бортам ремней, все скатывается и таких примеров очень много. Сумки Chanel уже не те).

Осознавая все это, лохом себя уже не хочется чувствовать каждый раз при покупке очередного люкса. И стоять в магазине в очереди, чтобы тебе позволили что-то там купить 😀 Алло, один раз живем, смысл его тратить на это все.

Ответить

С Bentley аналогично. Строят свои "повозки" на стандартных платформах народного Volkswagen, которому принадлежат.

Ответить