И снова здравствуйте. Рассказываю Вам о своем опыте решения вопроса через отделение банка. 02.04.24 я пришел в отделение, где мне ответили, что человек уполномоченный решать мой вопрос на больничном и никто кроме него этим вопросом заняться не может. Я оставил в банке копию выписки о доходах, подтверждающую законность всех полученных мною средств. Объяснил ситуацию, что стал жертвой мошенников. В итоге сегодня 10.04.24 мне снова позвонила девушка из банка и сказала ровно то же самое, что я описал выше в своем посте, "приходите с реквизитами в банк для перевода средств, вам отказано в обслуживании". Подскажите каким образом мне дальше поступить, я не согласен с решением банка. Если мошенники могут получив номер моей карты заблокировать все мои банковские карты, я просто не смогу зарабатывать деньги.
Добрый вечер. Так по телефону представитель банка сказала что мне отказано в обслуживании и я должен подойти в офис чтобы забрать деньги, так как мне отказано в обслуживании. И что на месте они ничего не смогут сделать, потому что такие вопросы решает служба безопасности. Вы можете помочь мне разобраться в данной ситуации?
Да всё оформлено через приложение "мой налог". Но на момент блокировки никаких переводов не было, так что я думаю что заблокировали по доносу анонимному.
В принципе понятно, видимо это не проблема отделения банка. А в целом такой банк, видимо реально лучше не иметь с ними дел.