1. Такой простой факт может знать только сотрудник М.Видео.
2. Акция "Двойной возврат бонусами МегаМаркет + М.Видео" проводилась и рекламировалась совместно М.Видео и МегаМаркет. Разве человек что-то нарушает участвуя акцией? Или М.Видео блокирует всех клиентов за участие акциях? Расскажи еще пару инсайдов как сотрудник М.Видео.
Шах и мат.
Скриншот из Гугла про акцию:
Больше пустых комментариев, выше рейтинг ранжирования статьи. Продолжай.
Ты ни на что не ссылался, только обвинения без доказательств. Советую оперировать только фактами. В моей статье они изложены. Ничего по существу ты сказать не можешь.
1. При чем тут Сбер, разве он меня обманул?
2. Сколько М.Видео-Эльдорадо платит за комментарий или ты на окладе?
Компания "Нам все равно" тратит деньги на содержание таких вот "работников" вместо того, чтобы вести себя честно с клиентами. 30 комментариев и все в защиту М.Видео и Эльдорадо:
Бот. Ни одной статьи и комментарии только к статьям про компанию "Нам все равно".
При чем тут другие (схожие) ситуации? М.Видео обмануло меня как клиента. М.Видео не сочли нужным объяснить мне, за какое такое мое действие мне заблокировали бонусные баллы. Сейчас Вы пишите ничего не проясняющие комментарии, потому что Вам нужно показать видимость работы. Но я ничего не прошу у М.Видео и у Вас лично. Вряд ли что-то изменит в моей позиции к магазинам М.Видео-Эльдорадо.
Комментариев по телефону мне никто не давал. По СМС я получил шаблонный ответ. Два раза. Пояснений, фактов или доказательств в нем не было. Как я написал в отзыве, юридически, Вы имеете право отобрать все бонусы и заблокировать карту клиента, просто так, тем самым обманув клиента и его доверие. Что вы и делаете.
Скажи, а тебе платят только за количество комментариев, да? Никто не проверяет их качество? Насколько сильно ты закапываешь дальше своего работодателя?