Подошло к концу мое обучение по SMM.
Для чего это мне?
Все просто: я считаю, что для того, чтобы уметь действительно оценить работу СММщика и закупщика рекламы, я должна сама понимать как и куда мы двигаемся в соц. сетях.
Стратегически - углубление в бренд; а тактически?
Что я теперь знаю:
1.где эффективней продавать одежду, через какой канал;
2.как использовать ВК и *нст, чтобы повысить узнаваемость бренда;
3.на какую аудиторию следует делать контент в каждом типе соц. сетей;
4.чем полезен таргет ВК для продвижения одежды на ВБ;
5.новые соц. сети РФ и как они могут привлекать трафик;
6.что такое ORM и как на него влиять.
Теперь я понимаю, что недостаточно просто случайно залетевшего рилс, как и недостаточно закупать рекламу у всех подряд и ждать результата в продвижении бренда.
Круто, что есть возможность постоянно развиваться и получать новые знания. А самое главное, что я, как руководитель, теперь могу качественно и количественно (а не только по количеству постов и интеграций) оценивать результат команды.
А вообще, я считаю, что в современном мире информация – самый ценный ресурс. Важно уметь быстро адаптироваться, обучаться и постоянно развиваться, а не стоять на месте с устаревшими знаниями
Поэтому мы купили еще одно обучение за 150.000₽ и учимся создавать методологию для своих образовательных программ и вести телеграмм.