Wildberries запрещает отказаться от товара

Добрый день!

Специально зарегистрировался на этом ресурсе, так как встречал тут много статей с похожей на мою историей.

Собрался значит приобрести Steam Deck LCD на 512Gb вот у этого продавца:

Товар приобретался по кнопке "Купить сейчас". Далее следовал пункт выдачи заказа и сумма к оплате, после чего сразу же списали средства с карточки и назначили дату доставки.

Позднее оказалось, что товар не подлежит отказу, но об этом чуть дальше.

Сразу оговорюсь - в информационной карточке товара не было указано, что устройство комплектуется матовым экраном. И вообще в описании присутствовали ошибки. Продавец не озаботился точными данными.

Так вот, из обзоров в интернете я совершенно случайно узнал об этом матовом экране и сразу же захотел отменить заказ. Заказ делала супруга, поэтому я от ее имени в вопросах к товару спросил продавца, что делать, если консоль заказали не ту. Продавец ответил, что при получении от товара можно будет отказаться.

Естественно, после заверений продавца о том, что отказаться все таки от товара будет можно, был оформлен второй заказ, но уже на версию с глянцевым экраном.
Естественно, после заверений продавца о том, что отказаться все таки от товара будет можно, был оформлен второй заказ, но уже на версию с глянцевым экраном.

И вот, приходит первый заказ, о котором сейчас идет речь в пункт выдачи товаров и сотрудник этого пункта сообщает, что товар - не отказной. Никакого отказа и никакого возврата денег. Wildberries ссылается на то, что при оформлении товара было предупреждение о том, что после оплаты от него будет невозможно отказаться.

И тут есть один нюанс. Дело в том, что оба заказа оформлялись по кнопке "Купить сейчас" в мобильном приложении, о чем я писал ранее. И вот, во время приобретения товара по этой кнопке, никаких предупреждений не было.

Wildberries запрещает отказаться от товара

По итогу товар лежит в ПВЗ, мы с супругой его не забирали. Wildberries отвечает стандартными отписками о том, что заказ не отказной, а продавец вообще игнорирует сообщения в чате.

На лицо тут введение в заблуждение и злоупотребление Wildberries его статусом.

Были потрачены 51 090 рублей.

Может кто из форумчан подсказать, что делать в такой ситуации? Потому что я в этом совершенно не разбираюсь, а сумма приличная и не хотелось бы ее терять.

Спасибо за внимание.

7878 показов
8282 открытия
2 комментария

Здравствуйте, вам на пвз сотрудники должны были пояснить, что товар может быть возвращен только по одобренной заявке о возврате по браку. Понятно брака нет, но у вб такие правила. т.е. Вы забираете с пвз товар, еще лучше там же сделать фото и видео что товар в надлежащем виде. Оформляете заявку на возврат по браку в личном кабинете покупателя, прикладываете все фото товара и шк и видео. Пишите, что согласно правилам вб могу сделать возврат только через заявку, товаром не пользовались и имеете право вернуть в течение 14 дней. В противном случае обратимся в Роспотребнадзор. У меня так одобрили заявку, и потом относите на пвз. Это касается всех товаров из категории Электроника.

Ответить

Мы уже подали досудебную претензию. Но спасибо большое за совет.
В любом случае ВБ нарушают Федеральный Закон 26.1 и это не учитывая недостоверное описание товара.

Ответить