Robuscan

+27
с 03.04.2024

Защита бренда в поисковом маркетинге. Robuscan независимо мониторит брендовую выдачу, предоставляет доказательства и уведомляет о нарушениях https://robuscan.ru

7 подписчиков
2 подписки
Деньги на ветер или инвестиция? 5 причин запустить контекстную рекламу по брендовым ключам

Рассказываем, в чем польза брендовой контекстной рекламы, какие есть «подводные камни» и почему важно регулярно мониторить брендовую выдачу

Деньги на ветер или инвестиция? 5 причин запустить контекстную рекламу по брендовым ключам
22
Как автоматизировать анализ конкурентов в поисковой выдаче? Разбираем на конкретных примерах

Рассказываем, как максимально автоматизировать мониторинг поисковой выдачи и быть всегда в курсе новых изменений с помощью сервиса Robuscan.

Как автоматизировать анализ конкурентов в поисковой выдаче? Разбираем на конкретных примерах
11
Как проверить 29 000 рекламных объявлений в поисковой выдаче и не сойти с ума? Разбираем алгоритм работы Robuscan

Надоело платить за запрещенный трафик? Рассказываем подробно (но без занудства), как сервис Robuscan анализирует поисковую выдачу, находит нарушения и помогает бороться с нечестными игроками на поиске.

Как проверить 29 000 рекламных объявлений в поисковой выдаче и не сойти с ума? Разбираем алгоритм работы Robuscan
33
Как performance-команде сохранить и преумножить результат команды бренд-медиа

Представьте: вы добились высокой узнаваемости бренда. Частота брендовых запросов растет в яндексе и гугле. Наконец-то клиенты сами готовы выбрать ваш бренд. Осталось только довести уже заинтересованных клиентов до покупки.

Как performance-команде сохранить и преумножить результат команды бренд-медиа
33
Ожидание vs реальность: топ-5 инсайтов при мониторинге поисковой выдачи
Ожидание vs реальность: топ-5 инсайтов при мониторинге поисковой выдачи

Давайте проведем быстрый эксперимент. Введите в поисковик название вашего бренда. Что вы ожидаете увидеть? Наверняка, выдачу с максимальным присутствием самого бренда. На пяти конкретных примерах расскажем, почему так получается далеко не всегда.

66
Опять на те же грабли: как вы сливаете рекламный бюджет на уже привлеченные лиды
Опять на те же грабли: как вы сливаете рекламный бюджет на уже привлеченные лиды

Вы уверены, что партнеры не льют контекст на бренд? А может, они просто тщательно это скрывают? Рассказываем, почему важно регулярно мониторить брендовую поисковую выдачу.

1111