Поговорим о купонных сайтах — «друзьях», которые на самом деле могут пустить ваш маркетинговый бюджет в трубу. На первый взгляд, кажется, что они помогают закрыть продажу и продвинуть бренд, но если копнуть глубже, картина окажется не такой радужной. Разберём, почему работа с купонными сайтами может нести больше рисков, чем пользы, и как Robuscan п…
Разберем, зачем нужно ограничивать веб-мастеров и как поймать партнера, заливающего контекст на бренд.
Рассказываем, в чем польза брендовой контекстной рекламы, какие есть «подводные камни» и почему важно регулярно мониторить брендовую выдачу
Рассказываем, как максимально автоматизировать мониторинг поисковой выдачи и быть всегда в курсе новых изменений с помощью сервиса Robuscan.
Надоело платить за запрещенный трафик? Рассказываем подробно (но без занудства), как сервис Robuscan анализирует поисковую выдачу, находит нарушения и помогает бороться с нечестными игроками на поиске.
Представьте: вы добились высокой узнаваемости бренда. Частота брендовых запросов растет в яндексе и гугле. Наконец-то клиенты сами готовы выбрать ваш бренд. Осталось только довести уже заинтересованных клиентов до покупки.
Давайте проведем быстрый эксперимент. Введите в поисковик название вашего бренда. Что вы ожидаете увидеть? Наверняка, выдачу с максимальным присутствием самого бренда. На пяти конкретных примерах расскажем, почему так получается далеко не всегда.
Вы уверены, что партнеры не льют контекст на бренд? А может, они просто тщательно это скрывают? Рассказываем, почему важно регулярно мониторить брендовую поисковую выдачу.