Продвижение тренингового центра с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Работу с

начала 12.02.2024. В сообществе было 40+ подписчиков, в основном знакомые самой хозяйки центра. Сообщество было заброшено, посты не публиковались.

Задача: привлечь подписчиков и бронирования центра под ретриты и тренинги на лето.

Что было сделано?

Предварительно были собраны такие группы ЦА:

1) Люди, которые искали по ключевым словам: ретрит, ретритный, випассана, йога, медитация, медитации, шамбала и т.д.

2) Пользователи, которые уже подписаны на сообщества по ретритам

3) Люди, которые искали по ключевым словам: отдых в геленджике, гостиница геленджик, отель геленджик, геленджик отели, геленджик отдых, жилье в геленджике, гостевой дом геленджик.

По гео объявления были разделены на крупные города (Москва и Санкт-Петербург) и ближайшие регионы (Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская область). Также были объявления, которые охватывали всю РФ.

Наилучшим образом сработали эти объявления, направленные на ЦА по ключевым словам "ретрит" и т.д.:

Продвижение тренингового центра с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Продвижение тренингового центра с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Продвижение тренингового центра с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Еще хорошие результаты дали объявления на ту же аудиторию, суженные по гео (ближайшие регионы):

Продвижение тренингового центра с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Продвижение тренингового центра с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Итоги:

Сводная статистика из рекламного кабинета
Сводная статистика из рекламного кабинета
Статистика из сообщества за тот же период
Статистика из сообщества за тот же период

Хоть и стоимость подписчика вышла 51-53 руб, нам не удалось привлечь клиентов на ближайший ретрит в конце апреля. Пользователи активно подписывались, но не заказывали. Призывы к действию были как с просьбой позвонить, так и написать в сообщество. Но увы... прогрева было маловато, а стоимость ретрита недешёвая. Прогрев со стороны хозяйки центра не осуществлялся в силу большой занятости.

Мною было предложено заниматься прогревом дальше активнее, но хозяйка, адекватно оценив своё время, поняла, что не справится. За месяц привести клиентов на столь дорогостоящую услугу тяжело, и у нас не получилось.

Нами было принято решение, что хозяйка вернётся из путешествия и, когда будет готова, мы продолжим. Так как сезон 2024 еще впереди, у нас есть все шансы: и людей собрать на ретрит, и "забить" центр бронированиями на лето.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
Начать дискуссию