Продвижение медицинского центра в г. Орёл Вконтакте с помощью таргетированной рекламы

Ко мне клиент поступил в состоянии "не выходит на связь предыдущий таргетолог, помоги". Мне передали доступ и я начала разбираться.

Мало того, что таргетолог исчез, он не выключил предыдущие объявления и они бесполезно крутились с большой ценой за клик и низкими результатами (кликов и вступлений было минимально).

Хотите продвинуть свою страницу самостоятельно? Посмотрите в моём канале лайфхаки:

Задача

Продвинуть услуги врачей (отоларинголога, невролога, офтальмолога, аллерголога) и привлечь новых клиентов на чек-апы. Оффером послужила скидка 20% на первый приём. До продвижения чек-апов не дошло, позже расскажу почему.

Что сделано?

Настроено несколько объявлений с разными креативами, целями и под каждого врача (внизу будет таблицах). В лидах зафиксированы не все лиды, так как функционал Вконтакте не позволяет отследить звонок или сообщение в сообщество (если не выставлена нужная цель "сообщения в сообщество"). Подписчики шли стабильно всё действие рекламной кампании (10-15 человек в день). Для улучшения конверсий были внедрены квизы по каждому из врачей на площадке:

Результаты

Итоги продвижения 14.03-13.04
Итоги продвижения 14.03-13.04
Итоги продвижения 14.04-27.04
Итоги продвижения 14.04-27.04

Так как до моего появления в проекте показатели были минимальными, за последний день до отчета клиенту мне пришлось исправлять ситуацию. Я стала инициатором осваивать новую площадку Вконтакте для рекламы https://ads.vk.com/, но она не дала ВОООБЩЕ никаких результатов (первые 2 группы объявлений на втором слайде). Клики были, но результат никак не фиксировался (видимо, баг самой площадки, т.к. кликов было больше 170). Поэтому мы остались на старой площадке.

Лучше всего сработали РК с целью "переходы по рекламе" на аудиторию конкурентов и по интересам (Медицинские учреждения, Диеты и здоровое питание, Красота, уход за собой, Детское здоровье).

Работа по медицинскому центру была прекращена по причине остановки финансирования и невозможности центром отследить лиды по контекстной и таргетированной рекламе через CRM, а если это не отслеживать, то и эффективность рекламной кампании тяжело подтвердить.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
Начать дискуссию