7 млн для теплых полов в «Яндекс Директе»
Меня зовут Ольга Ткаченко. Настраиваю рекламу в ВК и Яндекс.
Частная школа г.Краснодар У школы есть сайт, телеграм-канал. Было принято сайт не брать в работу, так как он не подходит под рекламу, а править нет возможности. Сделала квиз. Собрала семантику. Запустили МК, поиск. Запускала так же рекламу на канал. Очень дорогой подписчик. В итоге выключили Результат за 2,5 месяца работы: С квиза 33 лида по 1400 р…
Нужно было крутить рекламу для VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, который проводится в рамках Всероссийской недели распространения информации об аутизме в очном и онлайн форматах.
Клиент пришел с запросом на Директ, до этого он работал с таргетологом в ВК. Стоимость либо была очень высокая. Решили тестировать Директ. Хочу уточнить, что клиент юрист не широкого профиля, а работает только в медицинском/бьюти направлении, только для собственников.
Ко мне обратился клиент, который решил параллельно с инстаграм вести и сообщество в другой социальной сети - Вконтакте.
Вначале клиент предложил продвигать услугу по ведению банкротства.
Вели подписку на сообщество и лид-форму.
Хорошо показала себя цель «Подписка на сообщество» без использования банера.