ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!

Я решил поделиться с вами своим опытом использования популярного сервиса Avito, который, к сожалению, превратился в настоящий кошмар для меня. Мой аккаунт был заблокирован без каких-либо серьезных причин, и с тех пор я попадаю в лабиринт бюрократии и бездействия поддержки.

Почему мой аккаунт был заблокирован? Просто потому, что роботы на Avito не могут распознать мое лицо. Да, вы не ослышались! Пройдя всю процедуру верификации, я столкнулся с проблемой, когда система не смогла идентифицировать меня. А ведь я отправил все необходимые документы и фотографии!

Как если бы этого было мало, поддержка Avito, кажется, работает на автомате. Получая лишь шаблонные ответы на мои запросы, я почти утратил надежду на то, что моя проблема будет решена. А без доступа к моему аккаунту я теряю возможность управлять своими объявлениями и взаимодействовать с клиентами.

И вот самое обидное — Avito отказывается восстановить мой аккаунт, утверждая, что на видео не было человека. Однако фактически я проходил верификацию в одиночестве, находясь в комнате с хорошим освещением. Я соблюдал все инструкции и сделал все, что было в моих силах, чтобы верифицировать свой аккаунт.

К тому же, я вложил немало денег в рекламу на платформе, и они тоже остаются недоступными для меня. Как я могу бороться с такой ситуацией? Я чувствую себя беззащитным перед крупной корпорацией, которая игнорирует мои проблемы.

Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобными проблемами на Avito и знает, как мне поступить? Любые советы и поддержка будут крайне ценны для меня в этой борьбе с невероятной бюрократией и безразличием к пользователям. Спасибо за внимание и поддержку!

3232 показа
8888 открытий
6 комментариев

Здравствуйте. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте Сергей у меня точно такая же проблема , авито бездействует

Ответить

Здравствуйте. Информация по вашему вопросу пока уточняется. Вернемся с ответом, как будут сведения.

Ответить

Я вам написал в личное сообщение данные аккаунта можете мне ответить!?

Ответить